Нас «кинул» клиент, мы скопировали его бизнес и захватили значительную часть рынка

Когда-то давно с партнером настраивали рекламу одному клиенту. С первых дней нас поразило количество желающих купить его продукцию. Часто он просил выключить рекламу. Заказов так много, что не успевают все изготавливать. Несколько месяцев все было хорошо, а потом он перестал платить и кинул.

Один из первых наборов <br />
634634

Статья была бы хорошей, но не хватает конкретики, примеров. Стали писать скрипты - а можно пример скрипта? Или пример диалогов "было - стало"?
Оплата должна быть сдельная с ответственностью сотрудников - а можно пример системы оплаты кондитера?
И так далее.
А так получаются советы вида "нужно правильно питаться" - хороший совет, правильный... Только бесполезный: кто не знает, как питаться правильно, продолжит жить как раньше, потому что не знает; тот, кто знает, но не делает - ему тоже мало поможет, потому что причины не делается лежат, видимо, не в области знания...

6
Ответить

Скрипт не могу отправить, эта информация является частью руководства по франшизе.

По оплате кондитера расскажу. Оплата сдельная с премиями за объемы и штрафами за качество. Все привязывается к массе шоколада и сложности фигурки. Через разные коэфициенты формируется расценка на фигурку. Сумма расценок фигурок одного набора, формирует расценку на набор. Когда заказан типовой набор менеджер выбирает его в системе и кондитер сразу видит сколько он заработает с этого набора. Если набор на заказ, то менеджер по таблице суммирует расценки фигурок и вносит вручную стоимость набора. Кондитер также сразу видит заработок и может по желанию проверить менеджера. Для удобства кондитерам печатаются листики в начале смены, они их собирают и в конце месяца сверяются с нашими расчетами. Таким образом кондитер всегда знает сколько он заработал на конкретный день и это хорошо мотивирует работать. Также каждую неделю выплачивается фиксированная сумма, а в конце месяца остаток от заработанной. Если в наборе будут найдены волосы, грязь, ошибки переплавки(темперирования), ошибки в упаковке, окраске и т.д. за это штраф или увольнение.

Есть определенная норма за смену. В коробку укладывается вкладыш с датой и сменой, в случае ошибок можем предъявить кондитерам. Также обязательный осмотр готовый продукции, перед приемкой на склад.

Я бы описал подробнее, но это будет очень большая статья.

8
Ответить

дельное замечание. Называется поговорили - разошлись

Ответить