Основной цирк начался, когда водитель подъехал к мосту, который оказался разведенным (кто бы мог подумать, что мосты в Питере разводятся ночью, молчу про уведомление навигатора) и отказался ехать дальше, начав звонить в поддержку. Дозвонившись спустя несколько минут, он обрисовал свое видение ситуации, после чего специалист поддержки (некий Владимир, id 26921187) позвонил мне, предложив два варианта – продолжаем поездку по таксометру или прекращаем ее. Аргументировал он это тем, что маршрут при заказе строился через мост, а за время поездки мост был разведен, поэтому придется пересчитать поездку. Напомню, от пункта А в пункт Б есть два разнозначных маршрута, при этом маршрут через КАД быстрее (см. скрины выше). Я попытался донести свою позицию, аргументируя ее тем, что выбор маршрута – это ошибка водителя, я плачу не за маршрут, а за фактическую транспортировку из пункта А в пункт Б по предложенной при заказе цене, а как именно я буду доставлен в точку Б – не моя зона ответственности. 3-4 минуты нашего разговора были похожи на диалог со стеной, и я решил отложить разбирательства на период после завершения поездки, когда девушка будет дома в спокойной и безопасной обстановке. Выбирая между высадкой девушки прохладной ночью на набережной и переводом на таксометр пришлось выбрать второе.
Видимо после смены владельца поменялось и качество обслуживания. Ну а от подобных водителей никто не застрахован, даже в яндексе :(
Нытик ты ебаный даже на свою бабу у тебя денег нет хуйло нищебродское