Как Ситимобил меняет стоимость поездки в свою пользу из-за своих же ошибок

Совсем не с этого я хотел начинать писать статьи на vc, но ничего не поделать. Вот пришла и моя очередь столкнуться с клиентским "сервисом" ситимобила.

Пролог

Действо происходило в городе на Неве, точные адреса скрою в целях конфиденциальности, но т. к. они находятся вблизи станций метро, примем: пункт А – метро "Звездная", пункт Б – метро "Улица Дыбенко". Важно, что между этими точками есть два равнозначных по времени пути проезда – через город и по КАД (примерно 30 минут днем без пробок, ночью еще быстрее, см. скрины).

Хочу отправить девушку из пункта А в пункт Б. Захожу в приложение "ситимобил", строю маршрут. Предложенная цена в 347 рублей за класс "комфорт" меня порадовала, и я сделал заказ. Еще пошутил, что это самая дешевая поездка по данному маршруту, но кто же знал финал. В итоге заказ принял водитель на автомобиле класса "комфорт+", что еще больше повысило "рентабельность" поездки.

Завязка

Время назначения водителя – 01:29, ожидание водителя согласно уведомлению 5 минут. Предпочитаю не заставлять водителя ждать меня, поэтому мы оделись и спустились во двор. Оказавшись на первом этаже, обнаруживаю, что время подачи составляет уже 7 минут, но ведь мы уже ожидаем как минимум 4 минуты. Фактическое время подачи составило 15 минут ровно. Настоящий комфорт.

Настроение ругаться отсутствовало, торопиться тоже было некуда и мы просто пообщались с девушкой еще 10 минут, стоя в парадной, т. к. на улице было уже прохладно.

Водитель начал выполнять заказ в 01:45 (через минуту после подачи) и почему-то выбрал путь через город (комментарий: Володарский мост, по которому планировался проезд, разводится в 02:00, ехать до него ночью около 15 минут, то есть вполне достаточно, если бы водитель не опоздал на заказ на 10 минут). Настроение у водителя было не очень, поэтому моей девушке пришлось выслушивать его жалобы на жизнь и город, обильно удобренные матом (к сожалению, диктофон был включен слишком поздно, виной тому стрессовое состояние из-за происходящего). Это меня насторожило, но менять машину посреди прохладной ночи, пожалуй, не лучшая идея, к тому же по словам девушки хотя бы вел он безопасно.

Кульминация

Основной цирк начался, когда водитель подъехал к мосту, который оказался разведенным (кто бы мог подумать, что мосты в Питере разводятся ночью, молчу про уведомление навигатора) и отказался ехать дальше, начав звонить в поддержку. Дозвонившись спустя несколько минут, он обрисовал свое видение ситуации, после чего специалист поддержки (некий Владимир, id 26921187) позвонил мне, предложив два варианта – продолжаем поездку по таксометру или прекращаем ее. Аргументировал он это тем, что маршрут при заказе строился через мост, а за время поездки мост был разведен, поэтому придется пересчитать поездку. Напомню, от пункта А в пункт Б есть два разнозначных маршрута, при этом маршрут через КАД быстрее (см. скрины выше). Я попытался донести свою позицию, аргументируя ее тем, что выбор маршрута – это ошибка водителя, я плачу не за маршрут, а за фактическую транспортировку из пункта А в пункт Б по предложенной при заказе цене, а как именно я буду доставлен в точку Б – не моя зона ответственности. 3-4 минуты нашего разговора были похожи на диалог со стеной, и я решил отложить разбирательства на период после завершения поездки, когда девушка будет дома в спокойной и безопасной обстановке. Выбирая между высадкой девушки прохладной ночью на набережной и переводом на таксометр пришлось выбрать второе.

Развязка

Водитель внезапно стал галантным и вежливым, машина поехала плавно и нерасторопно, завершив поездку через 51 минут (вместо планируемых 25) с суммой в 741 рубль.

Разумеется, деньги в этой истории второстепенны, меня больше "порадовало" качество отбора водителей, сцена матерного монолога, зрителем которого оказалась моя девушка, отношение ко мне как к клиенту и трактовка произошедшей ситуации ситимобилом. Сразу после завершения поездки я обратился в службу поддержки, где цирк продолжился, а спустя пару дней мне пришло смс сообщение с результатом рассмотрения обращения.

Резюмирую: заказ в 1:29, плановая подача 5 минут, фактическая – 15, старт поездки 01:45, ночь, два альтернативных маршрута, путь до Володарского моста – 15 минут (уже на старте понятно, что риск не успеть огромный, а ведь при своевременной подаче все было бы совсем по другому), разведенный мост, обильный мат и хамство при девушке, неадекватные ситуации аргументы, предложение прекратить поездку (равно высадить девушку ночью на набережной) или перейти на таксометр, итоговое возрастание стоимости поездки более чем в 2 раза, безобразная работа службы поддержки, ни одного извинения до сих пор. Ниже прикладываю скриншоты: первый в подтверждение времени подачи в 15 минут (сделан во время поездки, поэтому стоимость там не окончательная), второй как итог поездки, которая должна была уложиться в рамки элементарной культуры, в 30 минут по времени (включая подачу авто) и в 347 рублей по стоимости.

Эпилог

За последний год я проспонсировал ситимобил на 12 000 рублей, а теперь я отказываюсь пользоваться агрегатором, предоставляющим настолько позорный и неуважительный сервис.

Номер заказа: 1406-012925-871

Специалист службы поддержки: Владимир (id26921187)

Водитель: Ч*** Вячеслав Владимирович

Номер автомобиля: В 604 КР 136

Перевозчик: ООО «НЕКСТ-СМТ», ИНН 7722472260

1111
2 комментария

Видимо после смены владельца поменялось и качество обслуживания. Ну а от подобных водителей никто не застрахован, даже в яндексе :(

Ответить

Нытик ты ебаный даже на свою бабу у тебя денег нет хуйло нищебродское

Ответить