Mercedes EQXX проехал 1202 км на одной зарядке

Источник: #Mercedes EQXX добрался из Штутгарта до Гудвуда своим ходом, причем первый раз зарядка понадобилась ему после прохождения 1202 километра. Особенность автомобиля в том, что вместо увеличения размера батареи инженеры сосредоточились на снижении энергопотребления.

5252

Если в России посчитать экономику, то бенз/дизель двигатель будет гораздо дешевле, да и экологичнее (вы же правда знаете, что электричество не из воздуха рождается, а на уголь/гидро/атом/газовых генерациях). Например 100 тыс пробега в РФ по топливу на мерсе будет стоить всего 7,5к евро!

1
Ответить

Дешевле в каком плане? Если считать топливо, то электро безусловно выигрывает. Пока. Даже если заряжаться по дневному тарифу. Да что уж там, даже если на платных зарядках заряжаться. А вот если считать стоимость владения с учётом будущей ценой перепродажи, то появляется очень много "НО". По факту - на электротранспорте ездить приятнее, но когда приходит пора обслуживать, может немного подгореть одно место =)

7
Ответить

Проблема экологичности электротранспорта не в источнике энергии, а в утилизации батарей. А ещё шины вредят экологии сильнее, чем современные ДВС. А хайп вокруг электрокаров вызван нежеланием западных стран зависеть от нефти, которой обладают страны с другим менталитетом.

10
Ответить

Очередной vc «эксперт». Зачем писать бред?

3
Ответить

Мы правда знаем что электричество рождается не из воздуха, но запросто может.

И знаем что в плане экологии проще обеспечить вынос из жилых зон и нивелировать вред хоть угольной электростанции чем миллионов ДВС, которые неисправны, дымят в среде обитания.

Ещё мы знаем что аккумуляторы электроавтомобилей приходится сжигать. Наконец-то проблема обозначилась. Несоизмеримо больше аккумуляторов мобильных устройств улетало в корзины с бытовым мусором.

1
Ответить