Идея поменять представление соотечественников о передвижении по мегаполису пришла Борису Голикову, нынешнему генеральному директору компании, когда обычный горожанин и вовсе не понимал, что значит это модное слово «каршеринг». Борис поделился идеей с давним партнером Андреем Куприковым (ныне директором по развитию бизнеса YouDrive), который не сразу понял, о чём идёт речь — и перепутал каршеринг с райдшерингом. Разобравшись, что к чему, Андрей оценил не только замысел, но и заложенные в него перспективы роста — ведь бурно развивающийся за рубежом рынок в столице находился в зачаточном состоянии. Для запуска проекта требовалось финансирование. Было принято решение найти фаундера, а не просто инвестора. Это было необходимо для того, чтобы не возникало тупиковых ситуаций при принятии управленческих решений, когда один — против, другой — за, и непонятно, как поступить. В итоге в команде появился Алексей Нурдинов, операционный директор. Ему, кстати, принадлежит идея добавить в автопарк YouDrive электрокары.
Строить бизнес не просто ради денег, а ради удовольствия от использования это всегда очень круто!
Интересно, насколько реально присоединиться к YouDrive, чтобы пережить то самое испытание перехода в стартап и ощутить на себе бесконечный драйв от работы?))
Всё зависит от профиля, специализации и нужд компании — текущим днём, думаю, присоединиться не так просто, но всегда можно написать нам на почту proposal@youdrive.today :)
Сколько труда оказывается проделано для того, чтобы сейчас все казалось таким простым и понятным :)
Удачи, ребят! Вы - молодцы :)
Обожаю самокаты YouDrive! Суперудобный сервис)
Как раз попробовали на выходных покататься с девушкой. Более чем понравилось. А учитывая репутацию их пока что единственного (?) конкурента и их самокатов - выбор невелик. Китайская подделка на китайский же бренд - это, видимо, из серии "we need to go deeper".
Но странная штука возникла при регистрации.
Меня и мою карту одобрили в течение получаса. А вот девушке написали, спустя 2 часа, что карта у неё не соответствует требованиям: мол, нужна именная, где эмбоссированы имя-фамилия. А у неё на карте эмбоссированы какие-то числа вместо имени-фамилии.
Ну я тогда наудачу привязал ей в ЛК свою карту - самую неименную в мире стоковую карту альфы, которую они в отделении берут из пачки и привязывают к аккаунту клиента - всё приняли.
Ну нет у девушки другой карты, и делать специально под юдрайв желания тоже нету. Не все любят иметь кучу симок и банковских карт на все случаи жизни.
Ну и, пока куражились с картами, пропустили вечер воскресенье - обидно было.
Гигансткая проблема всех каршерингов в Москве, что в будние дни после 9 вечера в пределах Садового кольца (а иногда даже и в пределах третьего кольца) нет НИ ОДНОЙ машины НИ В ОДНОМ сервисе каршеринга.
А при чем тут каршеринг? Все вечером едут из центра на окраины. Покупайте машину и ездите как хотите..