Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

305305

был хороший банк с конкурентными предложениями во всех сферах (% на остаток, накопительный счет, курс валют, переводы, кэшбэки) теперь стал обычный банк с одним конкурентным предложением (кэшбэки)

5
Ответить

с одним конкурентным предложением

Пока не под санкциями, но усиленно ебашит сам себя об стену, чтобы добиться схожего эффекта.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ещё скорость работы и отсутствие ошибок в направлениях клиентов. У всех остальных это очень большая беда.

Ответить