Закрыл, но еще в тот момент, когда в банке решили, что для получения кешбека я должен не забывать раз в месяц выбирать его в приложении. А вообще кажется логичным - поливать грязью того, кто умудрился скатиться и не оправдал доверие, но не поливать тех, кто всегда был так себе и от кого хорошего и не ждали.
Учитывая, что доступ к выбору кэшбэка появляется примерно за неделю и доступен весь месяц выбора - не такая уж и сложная задача. Если не ошибаюсь, у какого-то банка с картами рассрочек вообще была комиссия за неактивное пользование приложением
Закрыл, но еще в тот момент, когда в банке решили, что для получения кешбека я должен не забывать раз в месяц выбирать его в приложении. А вообще кажется логичным - поливать грязью того, кто умудрился скатиться и не оправдал доверие, но не поливать тех, кто всегда был так себе и от кого хорошего и не ждали.
Я понимаю все претензии к тинькофф банку, но не понимаю в чём проблема выбрать кешбек раз в месяц?
Комментарий недоступен
Учитывая, что доступ к выбору кэшбэка появляется примерно за неделю и доступен весь месяц выбора - не такая уж и сложная задача. Если не ошибаюсь, у какого-то банка с картами рассрочек вообще была комиссия за неактивное пользование приложением
Комментарий недоступен
И в чём логика? По какому логическому закону это логично?