Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

305305

Ну объективно, что сбер, что тиньк - тотальный ужас и сервис на уровне дна. По-крайней мере на данный момент. Не могу сказать, что альфа или втб чем-то лучше, но сравнивая тиньк или сбер с местными локальными банками, выбор явно будет в сторону последнего. Там и Свифт ваш будут искать, в случае пропажи. И заранее позвонят в случае 115, попросят заранее предоставить документы, до блокировки(точка точно эти услуги предоставляла), и различного рода акции/проценты специальные для вас, для удержания клиентов. Что ещё нужно, всегда можно позвонить и купить за доп.плату) и не парится. Реально можно сидеть на попе и не парится за свои финансы, не потеть, что придумает очередной тиньк, и не думать о новых отклонениях высшего руководства

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

ВТБ звонит до блокировки??? Серьёзно?? Да ладно? А я вот помню, как мы бегали документы подавали в ВТБ, потому что он заблокировал 240 000₽, которые на зарплаты должны были пойти. Неделю люди ждали денег. Потому что ВТБ так захотелось. Они даже не сказали, что заморозили их. Это мы им звонили, что бы узнать, почему двое суток деньги не приходят.

1
Ответить

Ты сервис явно в других банках не видел. Тинькофф отличный имеет.

Ответить