Один из ответов от поддержки, который советует проконсультироваться у провайдера интернета ((( В смысле, а я куда обращаюсь?


Уважаемый Клиент, добрый день!

Уточнили по вопросу ниже у наших тех. специалистов.

Коллеги рекомендуют, уточнить по данному вопросу, у Вашего провайдера, который предоставляет Вам интернет-канал, почему при подключении через него возникает ошибка при запросе адреса vgae.ru.

С их слов, с dns в нашей ЗО все работает нормально

Также уточняют, почему именно адрес 217.118.93.16 вызывает подозрение?

С уважением,

Гребенщикова Светлана

Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Департамент обслуживания корпоративных клиентов
ПАО “ВЫМПЕЛКОМ”

Прекрасно понимаем вашу ситуацию, над ней сейчас работаю наши специалисты по заявке. Как только будет что-то известно — мы с вами свяжемся.

Такая же ситуация с билайном, уже больше двух дней не обновляются днс записи, у всех работает, через них нет, чем в итоге у вас решилось ?