Обратили мы с коллегой на днях внимание на то, что на информационной ниве в интернетах маловато подробных разборов различных коммерческих тематик относительно поиска. Недолго думая, мы решили запилить свой обзор с блэкджеком и … (ну вы поняли) и скорейшим образом поделиться этой информацией с вами.
То есть, если у меня в магазине будут только качественные модели одного-двух брендов, без всяких игрушек, скажем DJI и Walkera, то в SEO мне нечего делать?
Ну почему же. Я бы рекомендовал использовать домен с вхождением бренда (если еще нет) и фокусироваться на узких запросах по вашему ассортименту. Также стоит сфокусироваться на особенностях бизнеса. В любом случае надо работать лучше и больше конкурентов, чтобы добиться результата. Должно быть значимое преимущество в плане удобства/сервиса/контента. Сделайте крутой сайт (но не забывайте про MVP) и крутые обзоры. Перед запуском советую проконсультироваться с независимыми специалистами.