Как отстоять украденный креатив? Реклама Ангидак

Поучительная история от агентства «Доктор Юнг» о том, как в России плевать хотели на интеллектуальную собственность, и о том, как крупный бизнес позволяет себе поступать с креативными агентствами.

6666

А что побудило их променять ваше агентство на другое, выдав им вашу идею?

1

Это неизвестно. Это было бы интересно знать, но это второй вопрос, а первый вопрос - почему нам прозрачно и официально не сказали: все - снимаем-то с этими. Все скрывалось, утаивалось, мы в офис звонили нам, говорили ,что такие люди там вообще не работают - дичь какая-то вообще. ЗАЧЕМ ТАК? Это что такое?

Ещё интереснее, мне кажется, ответить на вопрос:

- что может помешать поменять на другое агентство, передав им идею?