Символы являются неотъемлемой частью нашей жизни. Попробуем вспомнить, как мы реагируем на дорожные знаки или мелодию телефонного звонка, ведь мы сразу понимаем их значение этих символов. Также в каждом бренде есть ценность и задача, которую стараются донести через визуал, в этом и помогает семиотика.
мне кажется эта информация стара как мир, очень много статей и научных исследований на эту тему
Вы правы и даже больше скажем: исследования все еще продолжаются и каждый раз открывают новое в семиотике, поскольку все больше образуется новых культурных кодов вокруг
Комментарий недоступен
Спасибо за вопрос! Лучше всего всегда работать в комплексе. Выбор инструментов зависит от качественной аналитики и стратегии. За бесплатной консультацией можете обратиться к нам по ссылке в профиле