1. Может старшие операторы начнут узнавать причину отсутсвия технической возможности принятия поручений на списание ценных бумаг в электроннов виде , вместо того чтобы не обладая медицинским образованием давать советы по диагностие и вместо того чтобы посылать клиента?
Сейчас бы банку свои условия навязывать, причем не самые адекватные, а потом жаловаться что они не отвечают на вопрос) По-моему закономерно... А зная как общаются их менеджеры, закрадывается предположение что статью вообще написали ради очередного срача и чтобы набрать лайков
Если игнорирует статю 6 ФЗ 63, значит чувствуют за собой силу и что к ним не подкопаешься.
Эльдорадо тоже верил в свою офферту и проиграл оба суда )
удачи, верю в Дебиана! дави их!)
Добрый день.
Мы поддерживаем качество обслуживания на самом высоком уровне, всегда действовал и будет действовать строжайший запрет на недопустимую манеру общения. Мы обязательно прослушаем звонки, вопрос исходящего депозитарного перевода без внимания не оставим. После всех проверок опубликуем комментарий к статье.