Старший оператор Тинькофф Ивестиций Олег игнорирует жалобы клиента

Решил забрать ценные бумаги из Тинькофф Брокера

Обратился к ним и предложил следующие варианты

1)Они принимают заявление на депозитарный перевод подписанное УКЭП в электронном виде в силу требований 63 ФЗ

2)Они присылают курьера для подачи депозитарного перевода по месту моего нахождения

3)Они оплачивают мне проезд в Москву или дают гарантийное письмо о компенсации моих затрат на ЖД билеты в досудебно порядке

После 8 дней ожидания они дали ответ

Старший оператор Тинькофф Ивестиций Олег игнорирует жалобы клиента

Я поняв что Тинькофф Брокер НЕ отвечает на мой вопрос решил уточнить у старщих операторов ПРИЧИНУ почему у них отсутсвует техническая возможность приёма и обработки депозитарных поручений в электронном виде подписанных УКЭП на списание ценных бумаг

При том что у Тинькофф Брокер ПРИСУТСВУЕТ техническая возможность преёма и обработки депозитарных поручений в электроннов виде подписанных Простой а не усиленной электронной подписью на зачисление ценнных бумаг

На мой взгяд это идиотизм и попытка брокера удержать клиентов или заработать на комиссиях на продажу ценных бумаг

Потому что если у вас есть электронная почта то вы можете как писать письма так и отправлять их

Я решил уточнить у старших операторов Тинькофф Брокера уточнить ЧЕМ вызвано отсутвие технической возможнсоти принятия поручений на списание ценных бумаг в электронно виде

Старшие операторы Олег, Назар и Наталья сначала бросили трубку

А после попадания снова на Олега тот начал давать рекомендации к какому врачу мне обратится в потом выслал «далеко».

Вопрос к Тинькофф Брокер

1. Может старшие операторы начнут узнавать причину отсутсвия технической возможности принятия поручений на списание ценных бумаг в электроннов виде , вместо того чтобы не обладая медицинским образованием давать советы по диагностие и вместо того чтобы посылать клиента?

Со своей стороны рассматрваю это как отсутсвие ответа и увы вынужден обратитсья в районный суд общей юрисдикции раз ваши старшие операторы вместо решения проблемы посылают клиента.

Разговор был записан

При этом почему зачислять ценные бумаги онлайн можно а списывать нельзя в Тинькофф Брокер обьяснить не могут

Старший оператор Тинькофф Ивестиций Олег игнорирует жалобы клиента
Старший оператор Тинькофф Ивестиций Олег игнорирует жалобы клиента

При том что у Открытия, Финам и Альфабанка это возможно как зачислять так и списывать ценные бумаги онлайн

А сам документ на зачисление ценных бумаг выглядит идентично документу на списание но вметос подписи клиента там стоит код из SMS

Почему Тинькофф Брокер игнорирует статю 6 ФЗ 63 мне непонятно

Пусть обьяснит это суду

33
8 комментариев

Сейчас бы банку свои условия навязывать, причем не самые адекватные, а потом жаловаться что они не отвечают на вопрос) По-моему закономерно... А зная как общаются их менеджеры, закрадывается предположение что статью вообще написали ради очередного срача и чтобы набрать лайков

5

Если игнорирует статю 6 ФЗ 63, значит чувствуют за собой силу и что к ним не подкопаешься.

Эльдорадо тоже верил в свою офферту и проиграл оба суда )

удачи, верю в Дебиана! дави их!)

Добрый день.

Мы поддерживаем качество обслуживания на самом высоком уровне, всегда действовал и будет действовать строжайший запрет на недопустимую манеру общения. Мы обязательно прослушаем звонки, вопрос исходящего депозитарного перевода без внимания не оставим. После всех проверок опубликуем комментарий к статье.