Писалу тут пост недавно
Писалу тут пост недавно
Писалу тут пост недавно
Как я раньше писал я подал в суд на Тинькофф Мобайл
Та как дата предварительного судебного заседания была назначена на середину августа, а сотрудники первой линии плевать хотели на ответ их главного юриста я написал в Тинькофф Мобайл вторую досудебную претензию
Получил тут ответы от Тинькфф Инвестиций и был в шоке от глупости их ответа и от их откровенного вранья
Так Тинькфф Инвестиций пишут
Получил тут ответ от представителя «Тинькофф» на портале
И понял что данные представители не знают своего же регламента
В декабре 2019 года (еще до запуска) тарифов Трейдер и Премиум , когда у Тинькофф Брокер сушествовал только тариф Инвестор, я принял решение перевести свои ценные российские бумаги в ВТБ брокер
На тот момент Тинькофф Брокер якобы (с его слов ) не умел принимать поручения на депозитарный перевод НЕ на бумажном носителе, при том что это Брокер…
Позвонил тут в поддержу Тинькофф Мобайл
Чтобы сообщить им радостные новости
Недавно я писал пост
Я всё подаю в суд на «Тинькофф Мобайл».
И при подготовке иска заметил что согласно Условий оказания услуг связи ООО Тинькофф Мобайл клиент чуть ли не "продает" свои Персональные данные кому попало. А сам Тинькофф Мобайл ставит себя в заведомо выигрышное неравноправное положение
Решил забрать ценные бумаги из Тинькофф Брокера
Обратился к ним и предложил следующие варианты
Напомню что Директор по правовым вопросам ответил мне спустя 31 день что я могу подавать обращения по электронной почте а так же оставлять предложения и жалобы( в том числе на сотрудников) в кол-центре
После ограничения ДБО в ТОЛЬКО интеренет банке Тинькофф что было описано тут
Группа Тинькофф деградирует все больше и больше
В рамках группы судя по всему царят разные правила