У каждого отдела своя задача, свои регламенты и свои скрипты. Никак не связаны между собой. Это как в сбере - где открывали карту, туда и идите. И у каждого отдела несколько уровней решений вопросов. Чем больше людей пойдёт в жопу, тем лучше для банка 🤷 Это нормально.
Дак Тинькофф вечно говорит что они не Сбер) только вот Сбер после досудебной претензии включил мозги а тинькофф нет. Увы и ах Тинькофф стал гораздо хуже чем сбер или Альфа-Банк или Открытие или ВТБ
Жалобы в приемной принимаем только с нотариально заверенной копией в письменном виде за подписью Потанина.
Также за обработаку обращения направили вам извещение об уплате комиссии в размере 20000 рублей. Надеемся на понимание
У каждого отдела своя задача, свои регламенты и свои скрипты. Никак не связаны между собой.
Это как в сбере - где открывали карту, туда и идите.
И у каждого отдела несколько уровней решений вопросов.
Чем больше людей пойдёт в жопу, тем лучше для банка 🤷
Это нормально.
Дак Тинькофф вечно говорит что они не Сбер) только вот Сбер после досудебной претензии включил мозги а тинькофф нет. Увы и ах Тинькофф стал гораздо хуже чем сбер или Альфа-Банк или Открытие или ВТБ