Представители «Тинькофф Инвестиций» на vc.ru не знают своих же регламентов

Получил тут ответ от представителя «Тинькофф» на портале

И понял что данные представители не знают своего же регламента

Представители «Тинькофф Инвестиций» на vc.ru не знают своих же регламентов

И я похоже понял с чем связано падение качества обслуживания в Тинькофф Банке до такого скотского уровня

А именно - веерные блокировки без рассмотрения вопроса разблокировки по существу, незнание положений своих регламентов и тем более незание федеральных законов, вечный перенос срока ответа по обращению

Ответ крайне прост - крайне низкие зарплаты

Как вам вакансия на сотрудника финмониторинга за 60 000 для Москвы?

Представители «Тинькофф Инвестиций» на vc.ru не знают своих же регламентов
Представители «Тинькофф Инвестиций» на vc.ru не знают своих же регламентов

При этом в бывшем Макдаке

Представители «Тинькофф Инвестиций» на vc.ru не знают своих же регламентов

С такими зарплатами логично предположить что знание Федеральных законов, регламентов и желание помочь клиенту у представителей Тинькофф будет не выше чем у кассира Вкусно и Точки

А представителю Тинькофф Ивестиций желаю читать свои регламенты прежде чем давать идиотские ответы

88
3 комментария

Жалобы в приемной принимаем только с нотариально заверенной копией в письменном виде за подписью Потанина.

Также за обработаку обращения направили вам извещение об уплате комиссии в размере 20000 рублей. Надеемся на понимание

6
Ответить

У каждого отдела своя задача, свои регламенты и свои скрипты. Никак не связаны между собой.
Это как в сбере - где открывали карту, туда и идите.
И у каждого отдела несколько уровней решений вопросов.
Чем больше людей пойдёт в жопу, тем лучше для банка 🤷
Это нормально.

Ответить

Дак Тинькофф вечно говорит что они не Сбер) только вот Сбер после досудебной претензии включил мозги а тинькофф нет. Увы и ах Тинькофф стал гораздо хуже чем сбер или Альфа-Банк или Открытие или ВТБ

Ответить