Учитывая вышеизложенное
Требую
1 Объяснить почему сотрудники кол-центра и чата игнорируют ответ Директора по правовым Широкова Д.В. от 20 июня 2022 года?
2 Довести до ваших коллег и кол-центра и чата ответа Директора по правовым Широкова Д.В. от 20 июня 2022 года и разъяснить, что я имею право оставлять свои жалобы и предложения Вы можете через сотрудников Колл-центра и чата. Потому что без ваших внушений судя по всему ваши коллеги плевать хотели на закон и правила приличия
3 Объяснить почему сотрудники кол-центра и чата отказывают составлять жалобы на своих коллег при обращении к ним ?
4 Я правильно понимаю что клиенты Тинькофф Мобайл лишены возможности по первому требованию получить доступ к вашей электронной книге жалоб и предложений, для формирования там записи, без направления запроса на бумажном носителе на ваш юридический адрес, при отсутствии у них УКЭП ?
5 Каким образом тогда ваш оператор связи выполняет свою обязанность по предоставлению доступа к электронной книге жалоб и предложений?
6 Каким образом клиент может оставить запись в вашей электронной книге жалоб и предложений в том числе жалобу на сотрудника кол-центра или чата?
7 Давно для доступа к книге жалоб и предложений стало необходимым получать УКЭП?
8 Правильно ли я понимаю, что клиенты не имеющие УКЭП, лишены возможности получения доступа к книге жалоб и предложений ? Если нет то как это возможно без наличия у них УКЭП?
9 На каком основании ваши сотрудники не знающие ни ваш договор об оказании услуг связи, ни знающие ФЗ 126 отказывают мне в переключении на старших операторов ?
10 Предыдущий вопрос мне рассматривать как вопрос дискриминации и поднимать его в дополнении искового заявления ?
11 Можете объяснить почему ваши коллеги несут бред про пункт 4.5 договора с банком и говорят что то про интегрированную компанию, если вы юридически банком не являетесь и в его соглашении ваш юридический адрес не значится? При этом вы подчиняетесь даже разным федеральным законам
12 Вы в досудебном порядке сообщите имена должностных лиц тех сотрудников которые направили мне SMS 29 июня и тех лиц что исправили инструкцию операторов первой линии запретив принимать им от меня жалобы в кол-центре ? Или мне запросить данную информацию через судебный запрос?
13 У вас есть объяснение почему я как и другие клиенты мог пол года назад составить обращение или предложение или жалобу через чат или кол-центр а на текущий момент лишен этого права ?
14 Вам известны те злоумышленники которые лишили меня вышеуказанного права? Если известны требую сообщить их имена и должности
15 Другие клиенты на текущий момент могут составить обращение или предложение или жалобу через чат или кол-центр?
16 Почему ваши коллеги из кол центра занимаются дискриминацией в отношении меня и поражают меня в правах не имея на то законных оснований ?
17 Провести служебную проверку в отношении сотрудников кол-центра в частности в отношении ХХХХХХ Мария ХХХХХХХ которая бросила трубку не предоставив мне ответов по существу на заданные вопросы и отказавшись составить жалобу на своих коллег, а так же в отношении её коллег, Татьяны например
Вы - самый настоящий потребительский террорист. Вечно у вас какие то проблемы.
А в чем проблема-то?
Человек занимается потребительским терроризмом
Да там много чего. Выбирайте на вкус https://vc.ru/u/1200750-person
проблема в том что группа Тинькофф катится на дно постоянно нарушая права клиентов.
@Тинькофф
Комментарий недоступен