У операторов скрипты, сценарии, базы данных и всё такое, пойми. Спрашивают по сто раз куда ты звонишь и по какому поводу обращаемся потому что многие люди ПРОСТО звонят. У него какая то проблема с банковской картой, со страховкой ли, просто с телефоном, а он звонит в "тинькоф". Поэтому и спрашивают что бы не тратить своё, твоё время и время людей ждущих оператора. Автор позвонил что бы рассказать что "иск приняли к производству"? Ну эм. Молодец)
Судя по манере общения и вспыльчивости, автор ты токсик. Не удивлюсь если ты даже судился с кассиром пятерочки, которая постоянно предлагает пакет не увидев в руке у тебя свой. 18 тем с жалобами на Тинькофф? Сиризли? Странно что ты еще не в черном списке.
У операторов скрипты, сценарии, базы данных и всё такое, пойми.
Спрашивают по сто раз куда ты звонишь и по какому поводу обращаемся потому что многие люди ПРОСТО звонят. У него какая то проблема с банковской картой, со страховкой ли, просто с телефоном, а он звонит в "тинькоф". Поэтому и спрашивают что бы не тратить своё, твоё время и время людей ждущих оператора. Автор позвонил что бы рассказать что "иск приняли к производству"? Ну эм. Молодец)
скрипты должны решать проблемы а не создавать новые. Имя оператора никому ничего не говорит и оно не говори в какой организации работает этот идиот
Судя по манере общения и вспыльчивости, автор ты токсик. Не удивлюсь если ты даже судился с кассиром пятерочки, которая постоянно предлагает пакет не увидев в руке у тебя свой. 18 тем с жалобами на Тинькофф? Сиризли? Странно что ты еще не в черном списке.
я токсик только тогда когда наругают мои права или права других близких мне людей
Ну на тинькофф-то как раз неудивительно - банк в последнее время делает все, чтобы его обмазывали.
А как работники должны узнавать, зачем звонит клиент, если не будут об этом спрашивать? 🤔
по номеру телефона наверное ?