Тинькофф Банк требует направлять ВСЕ обращения на бумажном носителе

Группа Тинькофф деградирует все больше и больше

В рамках группы судя по всему царят разные правила

Так совсем недавно Тинькофф Мобайл несмотря на наличие у него пункта 7.6 в Условиях оказания услуг ссвязи

7.6. Вне зависимости от иных положений настоящих Условий, Стороны пришли к соглашению о том, что направление Абонентом претензий Оператору осуществляется в письменном виде по юридическому адресу Оператора.

Условия оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл»

после написания досудебной претензиии и поста

дал следующий ответ

а именно

Тинькофф Банк требует направлять ВСЕ обращения на бумажном носителе

Но Тинькофф банк судя по всему плевать хотел на мнение своего коллеги а именно Директора по правовым вопросам Широкова Д.В.

И пишут следующее

Тинькофф Банк требует направлять ВСЕ обращения на бумажном носителе

На чем основаная данная Рекомендация в банке не знают

Но при этом сам Тинькофф банк пишет что рекомендация не обязательна к исполнению

Тинькофф Банк требует направлять ВСЕ обращения на бумажном носителе

Но при это без сдедования данной рекомендации Тинькофф банк ничего делать не будет

При это по другому обращению я получил другой ответ

Тинькофф Банк требует направлять ВСЕ обращения на бумажном носителе

Кроме того у Тинькофф банка нет отделений!!! Так как Тинькофф банк это интернет-банк БЕЗ отделений

Почему интернет банк де факто требует направления ему обращений на бумажном носителе по юридическому адресу мне непонятно

Так как пунтка в УКБО Тинькофф Банка аналогичного пункту 7.6 Условий оказания услуг связи Тинькофф Мобайл нет!

Кроме того даже наличие такого пунтка не спасло Тинькофф Мобайл и в своё ответе Директор по правовым вопросам Широков Д.В. де факто признал ничтожность пункта 7.6

В свяхи с этим возникают вопросы

1. На каком основании Тинькофф банк требует у меня напраления ЛЮБОГО Обращения на бумажном носителе на юридический адрес чтобы получить ответ по существу ? (При том что это интрнет - банк)

Прошу передать сотрудников банка передать пламенный привет старшемц оператору Янису который бросил трубку .

Это стало последней точкой.

Хочу отмеить, что в случае Тинькофф Мобайл я НЕ мог подать в суд не подав сначала досудебную претензию оператору связи и выждав 30 дней ибо такого требование Федерального закона о связи и Правил оказания услуг связи

В случае Тинькофф банка таких Федеральных законов не существует

В связи с этим я не собираютс отправлять НИ одного обращения на бумажном носителе на юридический адрес Тинькофф Банка, а просто подам онлайн в суд общей юрисдикции через систему ГАС Правосудие

Копию иска я направлю на электронную почту Тинькофф Банка подписав её УКЭП

Пусть Тинькофф банк обьясняет суду почему все другие клиенты могут составлять обращения как в чате так и в кол-ценре и получать на них ответы по существу в режиме онлайн, а лично меня банк ДИСКРИМИНИРУЕТ по данному поводу отказывая в предоставлении ответа по существу и ссылается на свои внутрение инструкции и комментарии которые я в глаза не видел и не подписывал согласие с ними

Посмотрим какой бред банк будет предоставлять суду по моеуму ходатайству Об истребовании доказательств

88
34 комментария

Странно.То есть вам ограничили дбо и плюсом заставляют все писать только почтой? Выглядит как реально банк-злодей)) Но если по существу, то я и много кто из окружения пользуемся тинькофф и ни разу с такой историей не сталкивалис) Чтоб интернет-банк "дискриминировал" и заставлял писать письма почтой клиента, это ж как надо умудриться довести банк))

3

Да все очень просто. Я просто умею задавать грамотные вопросы на которые их горе поддержка не знает ответов ))))
Вот и решили мне усложнить жизнь

3

душевно! удачи в отстаивании правды

1

Уже не знают как людям жизнь усложнить. Недавно в Альфу писал обращение - все норм в электронном формате принимают, обработали за 2 дня.

1

Здравствуйте. Согласно пунктам УКБО мы можем ограничить дистанционное обслуживание. Комплексно все проверим и вернемся с ответом.

Да, вообще можете все, только кто Вы без клиентов. АО Тинькофф катиться на дно.

2

Жалоба не сотрудника кол-центра не относится к ДБО . Как и ваша обязанность предоставления ответа на обращение клиента

1