Тинькофф Банк требует направлять ВСЕ обращения на бумажном носителе
дал следующий ответ
а именно
Но Тинькофф банк судя по всему плевать хотел на мнение своего коллеги а именно Директора по правовым вопросам Широкова Д.В.
И пишут следующее
На чем основаная данная Рекомендация в банке не знают
Но при этом сам Тинькофф банк пишет что рекомендация не обязательна к исполнению
Но при это без сдедования данной рекомендации Тинькофф банк ничего делать не будет
При это по другому обращению я получил другой ответ
Кроме того у Тинькофф банка нет отделений!!! Так как Тинькофф банк это интернет-банк БЕЗ отделений
Почему интернет банк де факто требует направления ему обращений на бумажном носителе по юридическому адресу мне непонятно
Так как пунтка в УКБО Тинькофф Банка аналогичного пункту 7.6 Условий оказания услуг связи Тинькофф Мобайл нет!
Кроме того даже наличие такого пунтка не спасло Тинькофф Мобайл и в своё ответе Директор по правовым вопросам Широков Д.В. де факто признал ничтожность пункта 7.6
В свяхи с этим возникают вопросы
1. На каком основании Тинькофф банк требует у меня напраления ЛЮБОГО Обращения на бумажном носителе на юридический адрес чтобы получить ответ по существу ? (При том что это интрнет - банк)
Прошу передать сотрудников банка передать пламенный привет старшемц оператору Янису который бросил трубку .
Это стало последней точкой.
Хочу отмеить, что в случае Тинькофф Мобайл я НЕ мог подать в суд не подав сначала досудебную претензию оператору связи и выждав 30 дней ибо такого требование Федерального закона о связи и Правил оказания услуг связи
В случае Тинькофф банка таких Федеральных законов не существует
В связи с этим я не собираютс отправлять НИ одного обращения на бумажном носителе на юридический адрес Тинькофф Банка, а просто подам онлайн в суд общей юрисдикции через систему ГАС Правосудие
Копию иска я направлю на электронную почту Тинькофф Банка подписав её УКЭП
Пусть Тинькофф банк обьясняет суду почему все другие клиенты могут составлять обращения как в чате так и в кол-ценре и получать на них ответы по существу в режиме онлайн, а лично меня банк ДИСКРИМИНИРУЕТ по данному поводу отказывая в предоставлении ответа по существу и ссылается на свои внутрение инструкции и комментарии которые я в глаза не видел и не подписывал согласие с ними
Посмотрим какой бред банк будет предоставлять суду по моеуму ходатайству Об истребовании доказательств
Странно.То есть вам ограничили дбо и плюсом заставляют все писать только почтой? Выглядит как реально банк-злодей)) Но если по существу, то я и много кто из окружения пользуемся тинькофф и ни разу с такой историей не сталкивалис) Чтоб интернет-банк "дискриминировал" и заставлял писать письма почтой клиента, это ж как надо умудриться довести банк))
Да все очень просто. Я просто умею задавать грамотные вопросы на которые их горе поддержка не знает ответов ))))
Вот и решили мне усложнить жизнь
душевно! удачи в отстаивании правды
Уже не знают как людям жизнь усложнить. Недавно в Альфу писал обращение - все норм в электронном формате принимают, обработали за 2 дня.
Здравствуйте. Согласно пунктам УКБО мы можем ограничить дистанционное обслуживание. Комплексно все проверим и вернемся с ответом.
Да, вообще можете все, только кто Вы без клиентов. АО Тинькофф катиться на дно.
Жалоба не сотрудника кол-центра не относится к ДБО . Как и ваша обязанность предоставления ответа на обращение клиента