Консультанты Тинькофф Мобайл не в курсе письма Главного юриста, а коллеги не поменяли им инструкцию за 8 дней

Напомню что Директор по правовым вопросам ответил мне спустя 31 день что я могу подавать обращения по электронной почте а так же оставлять предложения и жалобы( в том числе на сотрудников) в кол-центре

При этом Директор по правовым вопросам Широков Д.В. так же утверждал что была поправлена инструкция для операторов кол-центра Тинькофф Мобайл

Консультанты Тинькофф Мобайл не в курсе письма Главного юриста, а коллеги не поменяли им инструкцию за 8 дней

Но при моем звонке 25 июня, я попросил оператора первой линии насколько помню Анну отправить мне копию договора по перенесенному номеру +7900500**** и список номеров оформленны на меня

Но Анна отказалась это делать сказав что я должен направлять обращени по бумажной почте. Я перезвонил и оператор Михаил сказал что отправить копию он не сможет из за технических сложностей но список номеров он все таки отправил

При этом составить жалобу на Анну он отказался так как его инструкция ДО сих пор не изменена и по его инструкции я до сих пор должне слать письма на бумаге на юр адрес

Поговорив с еще несколькими операторами я понял что интсрукцию им не поменяли от слова совсем

Получается слова Директора по правовым вопросам не соответсвуют действительности

И значит его подчиненные подставили Директора по правовым вопросам

НеУважаемый Тинькофф Мобайл у меня есть вопросы

1)Инструкцию операторам первой линии поменяли или нет?

2)Если поменяли то почему они говорят что её не меняли то есть врут мне ?

3)Если инструкцию не поменяли то почему тогда мне лжет Директор по правовым вопросам?

4)Сколько вам требуется времени на изменение уже якобы изменненной инструкции

5)Может наиболее эфективное изменение инструкции произойдет через суд? Заодно выплатите мне моральный вред и прочие издержки

Если интструкцию. не поменяют сегодня же завтра я подам иск в Районный суд общей юрисдикции через систему ГАС Правосудие ,копию иска я вам отправлюя онлайн подписав УКЭП

Потому что мне непонятно почему интрукция операторов первой линии противоречит словам Директора по правовым вопросам спустя 8 дней с момент ответа Директора по правовым вопросам

77
5 комментариев

Приветствуем.

Инструкции мы изменили сразу.
В соответствии с ранее направленным вам ответом от Директора по правовым вопросам мы сообщили, что готовы принимать от вас корреспонденцию, письма и претензии в электронном виде на нашу электронную почту при направлении запроса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Так как книга жалоб и предложений ведется у нас в электронном виде, вы можете направлять эти претензии, подписанные УКЭП. Сотрудники нашего колл-центра примут их как при получении по электронной почте, так и после направления вами претензии, подписанной УКЭП, при звонке или в чате.
Писать бумажный запрос и отправлять его Почтой РФ в случае, если есть возможность подписать его УКЭП, не обязательно, но это право по-прежнему остается за вами.

Поздно уже. Я иск уже практически дописал. Передайте привет. Григорию, Алине, Виктории и тому идиота который готовил ответ на обращение 5-8863972130709 от 25 июня

1

Не врите . Только что Михаил отказаля составить жалобу на коллегу. Суду и обьясните почему это было сделано

Копию иска я вам отправил . Встремися в суде