Производитель наушников Beats стал официальным партнёром NBA

Они будут сотрудничать в области маркетинга и торговли.

Производитель наушников Beats by Dr. Dre и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) объявили о заключении «многолетнего» партнёрства.

С октября Beats станет официальным поставщиком наушников, беспроводных колонок и другой аудиотехники для NBA, женской лиги (WNBA), младшей лиги (NBA G League) и сборной США.

Сотрудничество также предполагает выпуск линейки устройств от Beats под брендом NBA Team и участие ведущих игроков NBA в рекламе продукции компании. В ролике, посвящённом анонсу партнёрства, снялись Леброн Джеймс, Дрэймонд Грин, Джеймс Харден и другие баскетболисты.

Стороны не раскрывают стоимость сделки, но по оценке исследовательской группы IEG, в сезоне 2017-2018 NBA планировала привлечь от спонсоров $1,12 млрд. Сумма спонсорских контрактов впервые должна превысить $1 млрд.

Как росли расходы спонсоров NBA
Как росли расходы спонсоров NBA
11
7 комментариев

Да?!
А у Универа последний сезон!

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Баскетбол и наушники-где связь, где логика?

Ответить

связь - это хайп
логика - это "нужен контент"

Ответить

У beats с маркетингом и инвестициями в силу бренда вообще полный порядок, останется только научиться делать качественные наушники с хорошим звуком, чтобы соответствовать ценовой политике.

Ответить

Внезапно...

Ответить