Производитель наушников Beats стал официальным партнёром NBA Статьи редакции
Они будут сотрудничать в области маркетинга и торговли.
Производитель наушников Beats by Dr. Dre и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) объявили о заключении «многолетнего» партнёрства.
С октября Beats станет официальным поставщиком наушников, беспроводных колонок и другой аудиотехники для NBA, женской лиги (WNBA), младшей лиги (NBA G League) и сборной США.
Сотрудничество также предполагает выпуск линейки устройств от Beats под брендом NBA Team и участие ведущих игроков NBA в рекламе продукции компании. В ролике, посвящённом анонсу партнёрства, снялись Леброн Джеймс, Дрэймонд Грин, Джеймс Харден и другие баскетболисты.
Стороны не раскрывают стоимость сделки, но по оценке исследовательской группы IEG, в сезоне 2017-2018 NBA планировала привлечь от спонсоров $1,12 млрд. Сумма спонсорских контрактов впервые должна превысить $1 млрд.
Да?!
А у Универа последний сезон!
Комментарий недоступен
Хотел просто ответить, но случайно заминусовал.
Но плюсовать тоже не хочется.
Простите уж.
Баскетбол и наушники-где связь, где логика?
связь - это хайп
логика - это "нужен контент"
У beats с маркетингом и инвестициями в силу бренда вообще полный порядок, останется только научиться делать качественные наушники с хорошим звуком, чтобы соответствовать ценовой политике.
Внезапно...
Комментарий удален модератором