Аудитории выбрали следующие:
1. Жильцы дома и близлежащих – приоритетная аудитория
2. Ярые либералы, среди которых поклонники Навального, ФБК, подписчики зарубежных и отечественных либеральных СМИ и т. п. Мы рассчитывали, что скучный для простого обывателя инфоповод станет предлогом для критики власти, интересы которой номинально представляла конкурирующая УК против «народного ТСН»
3. Специалисты и заинтересованные в теме ЖКХ и эксплуатации многоквартирных жилых домов. Профессионально эта тема может завести в них триггер на это видео, что нам и было нужно.
А теперь спроецируйте как сюжеты по телевидению способствуют продвижению чьих то интересов, и достигают этого максимально эффективно))
это работает с момента появления религии и власти
страх и зрелища – две подручные сатаны которыми проще всего занимать и управлять людьми
Судя по скриншету, из 52 тысяч просмотров, хотя бы до 75% ролика добрались всего 251 человек?
А сколько вышел общий ценник работ в последнее обращение?
меньше, чем вы думаете
Очень актуальная тема. С такой проблемой столкнулись жители в Москве и записали видеообращение
https://dzen.ru/video/watch/66decc1d42b05845062c89b9?share_to=telegram