По мнению президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, в 2021 году фактор, повлиявший на рост показателей, изменился. Он отмечает, что «сегодня основным драйвером развития становится укрепление доверия к e-commerce, привычка людей к удобному способу покупок, а также способность рынка молниеносно реагировать на любые запросы клиентов, предлагая им все более качественные сервисы». Аналитики АКИТ подчеркивают, что рост торговли зафиксирован не только в интернет-магазинах и маркетплейсах, но и в Telegram-каналах и на других платформах.
Вот только для чего нам теперь итоги 2021 года?
Жаль что как продукт Robokassa осталась в 2012 году. За 10 лет появилось много сервисов которые на порядок лучше.
они ещё существуют?
АКИТ один раз помог. Припоминаю 2014 год, один интернет-магазин тупил по доставке товара. Ни денег ни товара. Пожаловался на них. Без особой надежды. И случилось ЧУДО.
Комментарий недоступен