Одновременно на корпусе беспилотника в том месте, где едет велосипедист или проходит пешеход, светодиодная полоска, которая идет по периметру всего автомобиля, покрасится в желтый оттенок. Таким образом, предполагают инженеры, окружающие смогут увидеть, как беспилотник «чувствует» окружение.
Когда появится годный автопилот, рынок автомобилей утроится, а может и на порядок увеличится.
В города до 1000 км проще на своем авто поехать в ночь, во первых кусочек дома с тобой, во вторых поспать в своей машине легче, чем сутолока в аэропортах, досмотры, ожидания, задержки и т.д.
Автомобилями начнут пользоваться те, кто сейчас боится водить, ребенка можно будет легко отправить на беспилотнике в школу и т.д.
Автобусы станут не привлекательны, сервисы совместных поездок + беспилотники, сделают цену сопоставимой с общественным транспортном, но заметно комфортнее.
Как только кол-во беспилотного транспорта подойдет к половине, многие города или их части начнут закрывать для автомобилей с водителем, так как беспилотники способны увеличить пропускную способность дорог в несколько раз, им не нужны светофоры, они не будут тупить на ровном месте создавая гигантские пробки и т.д.
Ещё в таком случае машины с автопилотом станут скорее арендуемыми, чем частными. Нет смысла держать свою на парковке, если арендуемая приезжает за 5 минут. И арендодателями вполне могут стать автокомпании. Именно по этой причине так много вкладывается в автопилот
Знаете, когда я продал свою машину, я думал, покупать ли мне другую или обойтись такси. Я посчитал стоимость расходников, топлива, ТО, парковки, потерю стоимости автомобиля и обнаружил что за эти деньги я могу ездить на такси каждый день. Правда, всего раз в день. Учитывая что дом возле метро и офис возле метро, получалось выгодно...
НО! Гладко было на бумаге.
На практике такси за 5 минут приезжает не всегда. Если в дождь или в час пик, можно и 2 часа его вызывать. Приехать может какой-то ужас. Грязный или шумный внутри. Водила обязательно любит шансон. Ехать может по пробкам или 40 км/ч, даже после того как я сказал что опаздываю. Нужна сумка с формой на вечер , чтобы после работы заехать в зал - таскай её весь день с собой. Забудешь в такси - проблема. Садился в такси, ключи или телефон из кармана выпали - проблема.
Короче, в теории такси - хорошо, на практике - свой автомобиль намного лучше. Даже при больших расходах
Я к чему столько букв написал. К тому что арендуемые беспилотные автомобили - та же хрень, что и такси, только без шансона (возможно). И с риском что предыдущий пассажир заблевал салон.
Комментарий недоступен
Киберпанк, который мы заслужили)
"концепта, который хочет заменить региональные авиалинии."
И как эта амбициозная колымага будет заменять авиалинии где-нибудь в Сибири или крайнем севере. Ну или в любом другом месте, где дорог в принципе не было никогда и не представляется возможным проложить
вольва только о сибири и думает, там же самый спрос, самая плотность населения...