Вместо того чтобы признать эти проблемы, расширить форму при отправке свифт и через доп. комиссии нанять доп. сотрудников для обработки запросов bofa или других банков, тинькофф рассказывает про злобных "западных партнеров", "токсичный доллар", "дедолларизацию экономики" и прочую дичь.
Почему "Тинькофф" не наймет доп. сотрудников для решения проблем swift-переводов?
Проблемы у вас, а не у них)))
Скорее всего проблема решена не будет, считай если раньше эти свифты доходили спокойно и уверен, что все данные автоматически вводились, сейчас видать шаблоны меняют или тип того. Тоже самое, что если звоня по мобильному телефону, оператор бы вручную тебя подключал к звонку другого оператора. Пусть уже как могут, так и дорабатывают, сейчас просто кэш либо накапливать и переводить, либо вообще в валюте не держать. Потому что откровенный бред сейчас происходит, дедоларизация не идея банков - 100%
пусть меняют шаблон отправки (у райфа или гпб вводится больше данных при отправке, в том числе и те которые запрашивает bofa) и нанимают доп. сотрудников на обработку запросов за счет комиссий. А не рассказывают сказки про токсичный доллар, проклятых западных партнеров, дедоларизацию экономики и прочую дичь. Другие банки как-то справляются.
Та же самая история....один в один
24 мая отправила, с 25 застряли в БОФА - Тинек прислал запрос только 11 июня на доп документы
С тех пор - тишина и постоянные отбивки под копипаст.
Спрашиваю у них: "Документы точно отправили в банк? Пришлите скрин это подтверждающий"
И ни ответа, ни привета) никаких пруфов отправки конечно же не дают, хотя как бы в чем сложность? Закрыл задачу - скинул пруф, чтобы вопросов не было
Если честно я начинаю думать, что это какой-то отмыв бабок.
Берет бабки за комиссию - отправляют бабки на банк корресподент, который держит\возвращает платеж (даже если указывался другой банк-корр) - получает от 200 баксов за возврат - профит - вы идеальны
215+ баксов за неоказанную услугу, которую даже не пытаются оказать, а будто специально все делают для того, чтобы платеж вернулся.
p.s - получаю каждую неделю по 2-3 свифта от других банков - все хорошо. с Тинькофф же нужно пройти 10 кругов ада и все равно не дойдешь до цели
p.p.s и это я даже не говорю о вечном вранье поддержки - что выше и так уже говорили.
например с датами получения запроса, или со статусом платежа - первые две недели меня уверяли что платеж в банке получателя с точностью 100%
Ваш перевод от 24.05.2022 мы отправили на следующий день, 25.05.2022, однако, 10.06.2022 нам пришел запрос от банка, обрабатывающего платеж. Мы запросили у вас информацию 11.06.2022 и отправили ее обратно только 21.06.2022 из-за большой загруженности, просим нас за это простить.
Согласно GPI-статусу перевод находится в банке-корреспонденте со стороны получателя BOFAUS3NXXX.Мы вам в чат отправили скрин маршрута перевода от 25.05.2022, а так же направили копию отправленного ответа по запросу стороннего банка. Документа, подтверждающего это нет, так как вся переписка между банками происходит по специальному каналу свифт, который предназначен для таких операций. Мы направляем запрос по тому же пути, что и перевод.
Здравствуйте.
Мы были вынуждены увеличить сроки проверки и проведения валютных переводов. Это связано с увеличением числа проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы. Намерно мы не задерживаем валютные переводы.
Мы можем списать комиссию за возврат перевода в том случае, если перевод прошел как пополнение. Мы отслеживаем такие пополнения и стараемся оперативно возвращать комиссию.
Ранее попросили вас прислать нам ваши данные. Отправьте, пожалуйста ваш контактный номер телефона нам в лс. Проверим, что можно сделать и постараемся помочь.
Оставлю и свою историю прекрасного и увлекательного турне по городам: "Ваше обращение имеет максимальный приоритет" "Дождитесь рассмотрения вашего вопроса" и "Вам точно ответят наши специалисты сегодня до конца дня"
Начало турне: 31 мая 2022 года [swift Тинькофф - за бугор // usd]
ЧБД?
Да ничего нового. Неделя - две - три, через 3 недели специалист отдела поддержки банка прислал мне скопированный откуда то текст, который я уже видел 200 раз в чатах / обсуждениях проблем с swift переводами тинька. Вот только текст включал в себя ещё какие-то непонятные символы и создалось неловкое впечатление, что заявленное "банк запросил доп информацию" - было примерно так: Он пишет уже пятые сутки подряд, надо его утихомирить и дальше продолжать нажимать кнопку о переносе сроков. Задумано. Сделано. Profit.
ЧБД?
Да ничего нового. Ответив через два часа и предоставив необходимые данные, я попросил вернуться ко мне со следующими шагами и подтверждением отправленной информации третьим лицам. Однако (вау) ничего не произошло. Но стали происходить очень ранящие мою диджитальную душу вещи (дада - я про дедлайны). Каждый день я заходил и видел, что мой тикет будет решен СЕГОДНЯ до конца дня. Каждый бл * божий день в 16:55 - 17:25 по Москве - я получаю смс о том, что о боги, не срослось. Копилка извинений: 63 раза
Посидел, подумал и решил облегчить задачу службе поддержки. Уточнил, а что делать если срок опять подвинут? Получил предложение подождать до конца рассмотрения вопроса. Издевательство и хамство или просто неизмеримый пофигизм (через х). 5 раз я повторял простой вопрос и 5 раз я получал один и тот же ответ, только разными словами [ps. думаю у оператора была твердая пятерка по задачам в школе с поиском синонимов, respect].
ЧБД?
Да ничего нового. Сижу жду рассмотрения до конца дня. Копилка извинений: 64 раза
ps. Беспомощность банка, беспомощность сотрудников, беспомощность клиентов. Но при этом вторые платят, а первые плюют на вторых. Идеальная картина одного знакомого нам мира, которая вот никак (даже в моих грустных мыслях) не могла отразиться на желтом банке. Но нет - смогла.
ps2. почему бы вот не взять и не отработать это количество негатива и г*вна хотя с помощью ваших соц сетей, которые успешно набирали все эти годы и явно являются хорошим лояльным каналом. Но нет. Лучше "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до X.XX.2XXX. Приносим извинения.