Почему "Тинькофф" не наймет доп. сотрудников для решения проблем swift-переводов?
Зависли деньги 11573 usd при переводе из банка тинькофф в бнб (беларусский народный банк). Деньги зависают из-за того что у банка тинькофф недостаточно людей для сопровождения swift-переводов. При это банк систематически врёт своим клиентам о ходе перевода, не гнушается подделывать справки.
Отправил 24мая перевод из тинькофф в бнб, деньги не дошли, сделал запрос в тинькофф 31 мая на что получил ответ что надо искать в банке получателе. Банк-получатель ответил что все вопросы только к банку тинькофф.
Каждый день спрашивал у банка тинькофф ненужны ли доп. данные - ответ был нет.
10 июня тинькофф прислал сообщение WE HAVE EFFECTED THIS PAYMENT AS INSTRUCTED. WE ARE TODAY CONTACTING RECEIVINGBANK TO CONFIRM
CREDIT TO THE BENEFICIARY. Я поторопился обрадоваться, что было зря т.к. ничего не произошло, а уже 17 июня мне пришло стандартное сообщение от тинькофф о предоставлении доп. данных
По переводу USD от 24.05.22 нам поступил запрос:«PLEASE PROVIDE A DETAILED PURPOSE OF PAYMENT, THE LOCATIONS/ADDRESSES OF THE PARTIES INVOLVED, THE ORIGIN AND DESTINATION OF FUNDS TRANSFER INVOLVED, WHERE THE WORK IS BEING PERFORMED AND ALL COUNTRIES DIRECTLY OR INDIRECTLY INVOLVED».
Предоставил данные и запросил справку о том что тинькофф выполнил запрос в bofa. В справке видно что запрос на доп. данные из bofa пришел 30 мая!!! тинькофф мне его прислал 17 июня, а в справке еще смешно соврал что запрос от bofa к ним пришел только 20 июня))) (могли бы уж синхронизировать легенду и написать в справке что запрос пришел 17го июня, ведь тогда я отправил доп. данные) .
Последнюю неделю занимаюсь тем что пытаюсь добиться от этого банка информацию о том отправили ли они мои дополнительные сведения и дошли ли они до bank of america. Всю неделю повышают приоритет моей заявки и переставляют дату ответа.
UPD: Перевод зачислился 07.07.22 Можно сделать вывод что проблемы две:
1. В неполной форме банка тинькофф для свифт-переводов. Когда делаю переводы через Райфайзен или ГПБ, то все доп. данные (адрес получателя итд итп) которые bofa запрашивает у меня, изначально введены в форме.
2. Недостаток специалистов тинькофф что приводит к очень долгой обработке запросов от bofa и отправке дополнительных данных.
Вместо того чтобы признать эти проблемы, расширить форму при отправке свифт и через доп. комиссии нанять доп. сотрудников для обработки запросов bofa или других банков, тинькофф рассказывает про злобных "западных партнеров", "токсичный доллар", "дедолларизацию экономики" и прочую дичь.
Обидно такое читать, т.к. я был клиентом этого банка несколько лет и мне все нравилось. Но больше ни копейки этому банку не доверю.