Маркетинг, методы и инструменты маркетинговых исследований постепенно совершенствовались, объединяя различные концептуальные направления в единую систему изучения, анализа и трансформационных улучшений процессов производства и сбыта, характеристик товаров и услуг, методов и каналов рекламы, сервисного и гарантийного обслуживания, системы управления маркетингом, видов и методов маркетинговых исследований, включая изучение конкурентного присутствия, спроса и предложения, системы взаимоотношений с потребителями с учетом выявления и удовлетворения их потребностей с выстраиванием долгосрочных экономических отношений, процесса изучения общественно-значимых социальных аспектов и акцентов (сохранения здоровья, обеспечения безопасности, сохранения экологии, борьбы с бедностью, экономии ресурсов), стандартов экологического, социального и корпоративного управления (ESG).
Маркетинг, в целом - это Я! Внедрила маркетинг семья моя - ещё, помню, моя прабабушка деду моему шептала в ушко: ты самый лучший, ты самый красивый, сходика за пивом в магаз, любимый! 😉
Да, слышал об этом, примите мои глубочайшие уверения в моем величайшем почтении и уважении - чрезвычайно редко сталкиваешься с первоисточником. Вы отлично сохранились!