«Билайн» отказался предоставлять услугу, включённую в тариф, и самовольно перевёл на более дорогой тариф

Добрый день. Я являюсь клиентом компании «Билайн» уже более 7 лет. Ранее пользовался только услугами мобильной связи. При переезде в новую квартиру возникла необходимость подключить домашний интернет, и я решил перейти на другой тариф, где будет эта услуга.

Открыв список доступных тарифов в приложении Билайн, увидел тариф "Близкие люди 3", который подошел мне по набору услуг и стоимости.

«Билайн» отказался предоставлять услугу, включённую в тариф,  и самовольно перевёл на более дорогой тариф

Обратите внимание: в информации о тарифе на скриншоте выше указано, что в тариф входит домашний интернет.

А при открытии подробной информации о тарифе подчеркивается, что абонентская плата за домашний интернет включена в тариф:

«Билайн» отказался предоставлять услугу, включённую в тариф,  и самовольно перевёл на более дорогой тариф

Я перешел на этот тариф и подал заявку на подключение домашнего интернета.

«Билайн» отказался предоставлять услугу, включённую в тариф,  и самовольно перевёл на более дорогой тариф

Однако после подключения интернета я внезапно обнаружил, что в приложении отображается совсем другой тариф с названием "Для тебя и дома 1", о котором я первый раз слышу. Абонентская плата за него больше, чем за плата за тариф, на который я переходил, а именно: 690 рублей против 600 (без учета скидок на первые несколько месяцев). При длительном использовании разница даже в 90 рублей является значительной.

«Билайн» отказался предоставлять услугу, включённую в тариф,  и самовольно перевёл на более дорогой тариф

Помимо этого, Билайн также списал с меня 200 рублей за самовольную смену тарифа. Здесь важно пояснить, что смена с моего старого тарифа на тариф "Близкие люди 3", который мне подошел и который выбрал я сам, была бесплатной, поскольку долгое время до этого тариф не менялся.

Однако повторная смена -- с тарифа "Близкие люди 3" на тариф "Для тебя и дома 1", которую я случайно обнаружил и которую билайн провел без моего ведома, была платной как раз из-за того, что незадолго до этого я перешел на "Близкие люди 3".

«Билайн» отказался предоставлять услугу, включённую в тариф,  и самовольно перевёл на более дорогой тариф

При этом в тариф "Близкие люди 3", как видно на скриншотах выше, входит все, что мне нужно, включая домашний интернет. Смена тарифа, самостоятельно проведенная билайном, абсолютно не требовалась.

Я написал в поддержку билайна, но разобраться в ситуации они не пытались, а просто сказали, что все правильно.

«Билайн» отказался предоставлять услугу, включённую в тариф,  и самовольно перевёл на более дорогой тариф

Что мы имеем в итоге:

- Билайн абсолютно откровенно вводит своих клиентов в заблуждение: в разделе с тарифами отображаются одни условия (домашний интернет, включенный в стоимость), но когда вы перейдете на этот тариф, вам скажут, что таких условий нет

- Когда вы подадите заявку на домашний интернет, который должен быть доступен по вашему тарифу и за который не должна браться доп. плата, вас самовольно переведут на другой, более дорогой тариф

- За такую смену тарифа, которой вообще не должно было быть, с вас дополнительно спишут деньги

- Поддержка не вникает в суть проблемы и отправляет отписки

Подобное отношение к клиентам является неприемлемым. Я надеюсь, что представители билайн, которые будут это читать, вникнут в проблему и признают, что на стороне компании произошла ошибка.

Я требую:

- вернуть меня на тариф за 600р (540р с учетом скидки), включающий мобильную связь, мобильный интернет, смс и домашний интернет. То есть ровно те условия, на которые я изначально соглашался. Как будет называться тариф -- мне не принципиально.

- вернуть мне 200 рублей, которые с меня списали, когда билайн самовольно перевел меня на другой тариф

Помимо этого, я рассчитываю на какую-то компенсацию за доставленные по ошибке компанией неудобства.

К сожалению, у меня нет уверенности, что билайн покажет себя порядочно и восстановит все как было, поэтому я хотел бы спросить всех, кто будет читать эту статью: куда еще можно направить жалобу на действия мобильного оператора в этой ситуации помимо Роскомнадзора и ФАС? Имеет ли смысл писать в прокуратуру? Пожалуйста, напишите в комментариях.

88
18 комментариев

Погодите. "Пушистик" в чате - это бот, который подтвердил платную смену тарифа, но вы не задали вопрос (или нам не показали) о смене тарифа без вашего согласия. Вы с людьми вообще разговаривали по этой проблеме или вам бота достаточно?

1
Ответить

Здравствуйте! Не хотели вас расстраивать, простите. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и фио владельца. Хотим подробно разобраться в ситуации и решить вопрос.

1
Ответить

Как удачно я зашёл.
Полностью согласен с автором по вопросу обмана и мошенничества Билайна. Билайн, вы можете назвать это клеветой, но за 16 лет общения с вами у меня достаточно фактов.
Автора прошу отписаться о решении подъемы. Очень интересно.
Мой случай по прежнему не решён. Билайн, АУ!!!
Имею тариф Близкие люди 3 архивный 11.21. При переходе на него, да и сейчас в приложении указывается, что в него входит домашний интернет (бесплатно). Это было ключевым фактором перехода на него в свое время. Но домашний интернет мне понадобился не сразу. В прошлом месяце я неоднократно пытался подключить его через приложение (тишина и игнор, никто не перезванивает) и через оператора (посылают, ссылаясь на отсутствие домашнего интернета в тарифе). При этом один раз оператор проболтался, что если бы я в прошлом году (до перевода в архив) подал заявку, то без проблем. Отказывают также на основании ежедневной оплаты тарифа, а не ежемесячной (измените порядок списания, я не против). На минуточку, тариф стоит 24₽ в день на одного абонента. Не хило так...
Билайн, напоминаю, 16 лет моих страданий, 3 места подключения домашнего интернета, домашнее ТВ и 13 номеров телефонов зарегистрированных на меня и моих родственников.
Подключите мне ещё одну точку домашнего интернета, как это было и сейчас предусмотрено тарифом!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вы мне тоже самовольно изменили тариф на более дорогой и даже не удосужились прислать официальный ответ. Просто скотство. Тариф вырос в 2 раза!

Ответить

Уважаемые пользователи vc.ru, компания билайн упорно уклоняется от публичного ответа под этим постом. Они отвечают мне в личке и уже несколько раз подряд проигнорировали просьбу ответить под постом. Прошу администрацию vc.ru обратить внимание.

Ответить

Каждый норовит списать с вас денежки... На тарифах, на картах, на банках, на оповещениях, на подписках... Будьте внимательнее, народ! Включайте голову и не давайте им просто так ливнуть с вашими бабками.

Ответить