Бизнес-процессы и аутстаффинг

В этом году я стал переводить все наши регламенты в бизнес-процессы. Все таки работать с конкретной задачей (шаг процесса), к которой есть емкая инструкция, намного проще, чем держать в голове множество регламентов. Плюс это позволяет подкручивать процесс без инструктажа всех сотрудников.

Ниже приведен набор базовых процессов, которые у нас уже внедрены.

Продажи

- Собеседование со стороны клиента

Проекты

- Старт проекта

- Карточка проекта

- Первый разворот проекта

- Подключение сотрудника к проекту

- Еще один проект от клиента

- Выход с проекта

- Перевод проекта на гарантию

- Аудит гарантийного случая

Клиенты

- Эскалация от клиента

Сотрудники

- Найм сотрудника

- Увольнение сотрудника

- Бенч-менеджмент

Финансы

- Получение оплаты

Отчетность

- Ежедневная отчетность

- Еженедельная отчетность

- Ежемесячная отчетность

Документооборот

- Подключение клиента к ЭДО

- Формирование и согласование нашего договора

- Формирование закрывающих документов

- Формирование и согласование произвольных документов (чужой договор, NDA)

- Обмен документами (ЭДО)

- Обмен документами (почта, СДЭК)

- Обмен скан-копиями

Какие еще процессы нужны при аутстаффинге?

22
1 комментарий

Привет, много процессов не упомянуто, либо не выделено в отдельный юнит. Например, что касается продаж: организация отдела продаж, каналы привлечения клиентов, первичный скоринг клиентов, инструменты продаж, сбор требований с клиента, квалификация клиентов, управление ожиданиями клиентов и еще около 10 отдельных процессов