«Тинькофф» не отправляет перевод, нарушает заявленные сроки, постоянно их переносит, поддержка не работает UPD от 5.07

Расскажу свою историю, как я «попала», как и многие, выбрав «Тинькофф». И заодно посоветую всем бежать оттуда, выводить все средства и закрывать счета — деньги заберут и не помогут.

8989

Это критический для меня срок и отсутствие этих денег, как мне сказал юрист, - угроза благополучию граждан (меня и моего мужа), так как вопрос касается, в первую очередь, оплаты жилья.

простите, то вы решили использовать SWIFT перевод, не ознакомившись с тем. что творит Тиньков (и не только) - это же было ВАШЕ решение.
И у вас была другие варианты получения денег (пусть и дороже по стоимости).
Тогда получается что вы САМИ себе создали угрозу благополучия граждан в свое лице приняв решение отправить себе деньги переводом.

Надеюсь, вы понимаете что вина банка в задержке не отменяет и вашу вину как принимающего решения как получить свои деньги из РФ там, где они нам нужны?"?

8
Ответить

Ответственность за мои решения лежит на мне. Но это не отменяет того, что банк должен исполнять свои обязательства.

27
Ответить

Еще и юбку короткую надела, небось.

13
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Здесь проблема не с самим свифтом, и не с западными банками, а с тем как ведёт себя Тинькофф, вводя своих клиентов в заблуждение и давая им тупые отписки вместо того чтобы честно сообщать о текущем положении дел

1
Ответить