Привет! С вами команда «Веб-Центра»! Пошагово рассказываем, как без рекламы на OZON мы помогли магазину детских товаров сделать продажи на сумму 1 380 534 руб. за 1,5 месяца. Период работ: февраль-март 2022 годаО клиентеКрупный и известный магазин города Брянск, который продает детские товары широкого ассортимента – начиная от игрушек и заканчивая колясками.Основными каналами продаж на момент запуска проекта были оффлайн-магазины и сайт. Нигде кроме Брянска клиент не продавал и тогда мы предложили подключить магазин к маркетплейсу OZON, чтобы расширить регион присутствия компании «Мир колясок».ЗадачаПомочь клиенту выйти на OZON, расширить географию продаж и увеличить оборот.Почему мы выбрали OZONМы предложили подключение магазина «Мир колясок» именно к маркетплейсу OZON по нескольким причинам: рост спроса на основную продукцию:все заказы по предоплате. А значит процент возвратов ниже, чем на других площадках,удобная логистика и широкая география присутствия,функциональный и понятный интерфейс,наличие Сортировочного центра OZON в городе Брянск. Это важно, так как клиент смог выбрать схему FBS и сэкономить за счет хранения товаров на своем складе.Этапы подключения к маркетплейсу OZON1. Отправили список документов для регистрации продавца на площадке OZON.2. Зарегистрировали клиента как СеллераНа этом этапе возникла трудность. Клиент работал по патентной системе, а OZON работает только по системам налогообложения УСН И ОСНО. Кабинет не прошел модерацию, поэтому мы договорились, что клиент перейдет на УСН для работы с площадкой. 3. Создали склады в личном кабинете. Теперь каждый склад привязан к оффлайн-магазину:4. Отправили шаблон импорта по категории «детские коляски».5. Отправили клиенту регламент продаж для схемы FBS (продажа со своего склада). Где прописано: как подготовить товары, как собрать и упаковать заказ, требования к упаковке, порядок передачи отправления и тп.6. По схеме FBS клиенту для работы был необходим термопринтер, чтобы печатать штрихкоды и маркировку. Мы помогли с выбором принтера и отправили инструкцию по его настройке.7. Добавили более 130 товаров:Столкнулись со сложностью: у клиента некоторые товары из шаблона загрузки не прошли модерацию. Поэтому мы помогли и отредактировали товары вручную.8. Оформили карточки товаров:9. Отправили клиенту требования к маркировке.10. Подключили электронный документооборот.11. Обсудили вопросы получения закрывающих документов.12. Контролировали и присылали информацию о возвратах клиенту.13. Составили и отправили инструкции по обновлению цен, остатков, добавлению товаров.14. Настроили бесплатные инструменты продвижения:добавили логотип и шапку:оформили витрину:чтобы продаж было больше, мы подключили функцию «заявку на скидку». Это инструмент, через который покупатель может попросить снизить цену на желаемые позиции. Продавец в свою очередь может одобрить или отклонить заявку, а также предложить свою скидку.Результаты в цифрах за 1,5 месяца:Оформлен магазин на OZON и заполненный каталог.Количество посетителей — 130 049 человек.Конверсия в корзину из карточки товара (отношение количества добавлений товара в корзину к количеству посетителей, просмотревших товар на карточке товара в блоках «Главное предложение» и «Другие предложения») — 9,8% . Это отличный показатель.Магазин «Мир колясок» стал продавать свои товары по всей России:И самое главное: За 1,5 месяца было продано 56 товаров на общую сумму 1 380 534 рублей.Динамика заказов: ВАЖНО: мы настроили продажи БЕЗ подключения платной рекламы.Клиент остался доволен проделанной работой и оставил нам положительный отзыв:Полный кейс здесь: web-c.ruКак мы запустили продажи колясок на OZON с 0 до 1+ млн? Кейс от агентства «Веб-Центр»
А есть платные способы продвижения?
Да, с платным продвижением результат будет еще круче! Оставляйте заявку на консультацию и мы подробно расскажем о возможностях OZON: https://web-c.ru/order/