В этой части мы с вами разобрали, почему чаще всего из компаний уходят люди, при этом старые решения для этой проблемы уже неэффективны, и что делать в этом случае. Также я рассказал, как вижу процесс, при котором сотрудники дольше остаются с вами: как в этом помогают карты компетенций, что нужно настроить в HR-процессах, каким образом проводить ревью и давать обратную связь. В следующей части мы поговорим о том, как проанализировать навыки специалистов, оценить их по карте компетенций, построить карьерный трек, и какие существуют главные мотиваторы оставаться с командой и проектом.
Комментарий недоступен
Согласен.
В статье хотел рассмотреть комплексную историю, где сотрудник растет более-менее равномерно - не только в обязанностях, но и деньгах.
Зарплата должна соответствовать уровню компетенций, но бывают такие случаи, когда сотруднику не хватает практики, а новые обязанности и задачи хочется. Например, он хочет быть тимлидом, но имеет немного опыта в управлении. В таком кейсе у его руководителя и возникает возможность “дать зеленый свет” коллеге в том, чтобы попробовать себя, завоевать авторитет в команде, понять твое ли это (управлять разработчиками) или не твое в конце-концов. Если все срастается, сотрудник обретает новые компетенции на практике, закрепляется в должности, а руководитель закрывает позицию внутренним наймом.
Это я и называю “бюджетом”.
И вопрос N2. Что делать, когда вы сотрудник, и вам приходит хороший оффер)
Спасибо за идею для будущего материала)
А вообще, у меня в сохраненных есть хороший материал по этой теме. Надеюсь, будет полезно :)
https://vc.ru/flood/33738-esli-sotrudnik-uvolnyaetsya-eto-vasha-otvetstvennost
Смотрю в тексте еще остались русские слова. Вот смотрите - рынок можно заменить на маркет, итог - на саммари, собеседование - на джоб интервью, эт сетера.
А по теме - если сотрудник (при прочих равных) чувствует себя в компании человеком (что не так уж и сложно и совсем не дорого), а не винтиком, то его возможный уход - это большая редкость, и уж точно не неожиданность.
у нас так не принято, сотрудник должен чувствовать себя гамном, у нас же за воротами очередь стоит
Только "рынок" это не русское слово