Это касается и сотрудников, которые напрямую не отвечают за продвижение бренда работодателя: если у вас на странице написано, что вы работаете в Ауриге – это значит, что любой пост, комментарий и даже лайк косвенно влияет на бренд компании, отражает ваши ценности, а, как следствие, и ценности компании. Поэтому я всегда прошу взвешенно, зрело и ответственно относиться ко всем действиям, которые вы проводите в сети. Как говорят мои друзья из проекта «Киберэтика»: «Помните, написанное остается».
Могу сказать, что очень маленькое кол-во компаний задумываются о бренде работодателя. В первую очередь им важнее продвигать бренд продукции или своих услуг. Но, к сожалению, зачастую оказывается, что именно бренд работодателя стоит продвигать чуть ли не в первую очередь. Особенно, когда люди, приходящие на собеседование, говорят, что о вас плохо пишут в интернете. Для понимания, зачем же компаниям управление репутацией работодателя рекомендую ознакомиться с записью нашего вебинара на тему управления репутацией работодателя: https://youtu.be/OMwfpjPFjjM
Елизавета, спасибо за ваш комментарий и ссылку на вебинар, обязательно посмотрим!