Полностью согласна, что внедрение Service Desk выгодно для всех, ведь Service Desk не только поможет устранить проблемы, связанные с медленной реакцией ИТ служб на запросы, но также повышается качество услуг всей организаций, особенно если она имеет несколько офисов и подразделений в разных регионах. Главное, прежде чем внедрять Service Desk, нужно четко определить задачи в вашей компании, с которыми он поможет вам справиться. Вот, например, здесь можно почитать, как внедрили Jira Service Desk для хостинг провайдера, причем в сжатые сроки: https://polontech.com/ru/blog/vnedrenie-service-desk-v-provaydere-hostinga-za-nedelyu/
Полностью согласна, что внедрение Service Desk выгодно для всех, ведь Service Desk не только поможет устранить проблемы, связанные с медленной реакцией ИТ служб на запросы, но также повышается качество услуг всей организаций, особенно если она имеет несколько офисов и подразделений в разных регионах. Главное, прежде чем внедрять Service Desk, нужно четко определить задачи в вашей компании, с которыми он поможет вам справиться. Вот, например, здесь можно почитать, как внедрили Jira Service Desk для хостинг провайдера, причем в сжатые сроки: https://polontech.com/ru/blog/vnedrenie-service-desk-v-provaydere-hostinga-za-nedelyu/