К сожалению, мы вынуждены вводить временные ограничения – это не наш выбор, и делаем мы это не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств на рынке.
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим возможность компенсации.
Добрый день! Мини статью написал не ради компенсации, если у вас такие условия, то зачем мне что-либо компенсировать? Либо меняйте условия для всех и возвращайте всем списанную комиссию, либо не предлагайте возмещение в частном порядке. Я как все.
Нет никаких " внешних обстоятельств на рынке" есть внутренняя жадность Тинькофф банка. 200 долларов комиссия.. охренеть можно. Это называется воровство в чистом виде. Ваш банк делает все возможное, чтобы как можно больше людей закрыло у вас свои счета и послало банк к черту. Что собственно они и делают.
Да что вы говорите. Тогда почему же другие пока незаблокированные банки, которые также находятся "под давлением внешних обстоятельств на рынке", такую дичь не творят?
А в чем проблема откзывать в принятии таким платежам? В других темах про свифт вы везде пишете, что платеж отменился, т.к. другой банк там что-то не подтвердил, поэтому отправляйте снова, ну так и тут и не принимайте такие платежи, которые заведомо невыгодны клиенту.
Если б комиссия эта была со 100 тыщ долларов, то ладно, но с каких люди должны платить вашу просто феерическую комиссию за простой перевод до 500 долларов, что там за обстоятельства такие, что вам за каждый перевод требуются настолько большие комиссии? Как будто вы наличку самолётом везёте.
Я правильно понял, что вам не хочется, но внешне обстоятельства заставляют вас у ваших клиентов забирать себе все платежи меньше $200. Это что за обстоятельства такие? Может поделитесь?
Ребят, за эти два месяца ваша репутация довольно знатно пошатнулась. Нет чтобы хоть постараться объяснить адекватно, ваши отписки «мы вынуждены, это не мы» ухудшают ситуацию
Тинькофф банк,да вы с ума сошли совсем ,вы чем руководствуетесь ?как вы думаете ,какой клиент захочет с вами работать ?Что напридумывали ,такой ужас как вы ,не ввел ни один из банков ,хотя все на одних и тех же условиях работают.🤦🏽♂️
«SMMщик, к сожалению, мы вынуждены забрать твою зарплату – это не наш выбор, и делаем мы это не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств на рынке (зарплатный бухгалтер за картошкой после работы зашла и у нее дискета с ключом от 1С выпала)»
Есть два подхода в такой ситуации: нормальный, это поднять планку на сумму минимального перевода по swift до $1-5k (раньше кстати оно так и было во многих банках) , все что ниже отклонять. И гопнический, принимать все платежи, но стричь коммисию в $200-250 за каждый независимо от суммы. Есть еще 3 вариант, брать комиссию в $250 независимо от суммы перевода, если платёж меньше комиссии, то на остальную часть суммы загонять клиента в овердрафт с процентиками, видимо для вас это следующий шаг.
Добрый день.
К сожалению, мы вынуждены вводить временные ограничения – это не наш выбор, и делаем мы это не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств на рынке.
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим возможность компенсации.
Я работаю кондитером. У меня хлеб стоил 30р, сейчас 35р, потому что выросла цена на муку.
Вы берете 200$ комиссии за перевод, потому что ____________.
Заполните пожалуйста пробелы.
Добрый день! Мини статью написал не ради компенсации, если у вас такие условия, то зачем мне что-либо компенсировать? Либо меняйте условия для всех и возвращайте всем списанную комиссию, либо не предлагайте возмещение в частном порядке. Я как все.
Нет никаких " внешних обстоятельств на рынке" есть внутренняя жадность Тинькофф банка. 200 долларов комиссия.. охренеть можно. Это называется воровство в чистом виде.
Ваш банк делает все возможное, чтобы как можно больше людей закрыло у вас свои счета и послало банк к черту. Что собственно они и делают.
Да что вы говорите. Тогда почему же другие пока незаблокированные банки, которые также находятся "под давлением внешних обстоятельств на рынке", такую дичь не творят?
Вот так вы боретесь с мнением людей)
делаем мы это не из корысти или желания заработатьДа упаси господи, как мы вообще могли такое подумать. Банк и хочет заработать, когда такое было-то?
А в чем проблема откзывать в принятии таким платежам? В других темах про свифт вы везде пишете, что платеж отменился, т.к. другой банк там что-то не подтвердил, поэтому отправляйте снова, ну так и тут и не принимайте такие платежи, которые заведомо невыгодны клиенту.
вынуждены красть у своих клиентов?
Если б комиссия эта была со 100 тыщ долларов, то ладно, но с каких люди должны платить вашу просто феерическую комиссию за простой перевод до 500 долларов, что там за обстоятельства такие, что вам за каждый перевод требуются настолько большие комиссии? Как будто вы наличку самолётом везёте.
Вчера приходил ваш HR с предложением о работе. Вежливо передал ей, что не стану работать в таком гадюшнике 🙂 Угадайте почему я так считаю?)
Зарплатный клиент. Пожалуй надо прощаться.
Ой. В другом треде тоже произошла правда. VC помойка. Титьков- помойка
По факту это воровство, разве не так?
Тинькоф - дальше воровать будем мы
Какие внешние обстоятельства на рынке? Чем они вызваны?
Где то я уже это читал. Мы не хотели, нас заставили. Если бы не мы то они. Нам не оставили выбора..
А слабо открыто высказать позицию банка об этой самой «ситуации»? Если вам так не нравится грабить клиентов.
Я правильно понял, что вам не хочется, но внешне обстоятельства заставляют вас у ваших клиентов забирать себе все платежи меньше $200. Это что за обстоятельства такие? Может поделитесь?
ВЫ - БАНКРОТЫ
О ПЛЮРАЛИЗМЕ ДВУХ МНЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
ВАМ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОЛЕГУ
ОТЗЫВ ЛИЦЕНЗИИ НЕИЗБЕЖЕН
делаем мы это не из корысти или желания заработатьАга
Ребят, за эти два месяца ваша репутация довольно знатно пошатнулась. Нет чтобы хоть постараться объяснить адекватно, ваши отписки «мы вынуждены, это не мы» ухудшают ситуацию
К сожалению, вы новый банк пидорасов
Тинькофф банк,да вы с ума сошли совсем ,вы чем руководствуетесь ?как вы думаете ,какой клиент захочет с вами работать ?Что напридумывали ,такой ужас как вы ,не ввел ни один из банков ,хотя все на одних и тех же условиях работают.🤦🏽♂️
/Автор не хочет, что бы ему возвращали списание, скинул свои данные в личку вам, закиньте мне его компенсацию по братски ;D ,,,, я помогу кондитеру
«SMMщик, к сожалению, мы вынуждены забрать твою зарплату – это не наш выбор, и делаем мы это не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств на рынке (зарплатный бухгалтер за картошкой после работы зашла и у нее дискета с ключом от 1С выпала)»
Пошли вы
Комментарий недоступен
К сожалению сожалеем что сожалели
Но 200 долларов это перебор.
Есть два подхода в такой ситуации: нормальный, это поднять планку на сумму минимального перевода по swift до $1-5k (раньше кстати оно так и было во многих банках) , все что ниже отклонять. И гопнический, принимать все платежи, но стричь коммисию в $200-250 за каждый независимо от суммы. Есть еще 3 вариант, брать комиссию в $250 независимо от суммы перевода, если платёж меньше комиссии, то на остальную часть суммы загонять клиента в овердрафт с процентиками, видимо для вас это следующий шаг.