30.06.2022. Поездка в 4:40 утра, приезжает водитель. Я сажусь в машину, водитель говорит, что не поедет через открытый мост и говорит, что если я не отменю заказ, то он поедет, но будет ждать открытия платным ожиданием. Я сказал, что если ему надо, то пусть отменяет заказ сам, а если он реально так сделает, то я напишу в поддержку. Он просто посмеялся и сказал, что ему ничего не сделают. Решаю вопрос с поддержкой. Поддержка настолько долгая, что этот му... нехороший человек уже довёз до моста и включил платное ожидание. Я уже спамлю в поддержку, она отвечает раз в 5 минут. В итоге меня высадили у моста, заказ отменился, а деньги ждите 3-4 дня. На новую таксу денег у меня нет, а автобусная остановка находится в 5 км от меня. Напомню, дело было утром, автобусы не ходят, мне в любом случае, нужно добираться до нужной остановки пешком. Опять же в поддержке «Я правда сделал всё, что мог 😟», просто без комментариев. Тут реально, если бы он хотел сделать, он бы сразу вернул мне деньги, ибо оплата была не с карты, а с Яндекс.Счёта, на что он меня игнорит и твердит про 3-4 дня. Тут я очень хотел бы предоставить подлную переписку с поддержкой, но она у меня не отображается (если позже отобразится, то я обязательно отредактирую).
Решение проблемы: Контроль качества пообещал разобраться и выдал промокод на 5000₽. Буду смотреть на работу такси, очень надеюсь, что в этот раз точно возьмут проблему на контроль.
Ничего не будут делать.
Есть довольно большое количество знакомых, кто ни первый год работает с Яндекс в качестве водителя. У многих по три-четыре аккаунта водителя, по три-четыре автомобиля в разных парках с повышенным годом выпуска, магнитные наклейки и прочее. Когда Яндекс блокирует водителя из-за жалоб пассажира, в ход идёт новый аккаунт и всё.
Яндекс может заблокировать водителя, который работает честно и пытается соблюдать стандарты сервиса. С водителями, которые годами обманывают и сервис, и пассажиров, Яндекс ничего сделать не может.
Для примера можно посмотреть хамовитого таксоблоггера "Киря такси". Чувак постоянно конфликтовал с пассажирами, провоцировал их на эмоции, обсирал Яндекс, несколько раз был заблокирован с разных аккаунтов, но продолжает снимать ролики и как водитель, и как курьер, плюс сам подключает водителей к сервису. И сервис это вполне устраивает.
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Грустно, что водители так вас подводят, а поддержка медленно реагирует. Хочу подробно разобраться в каждой ситуации. Напишите, пожалуйста, мне на blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона из приложения, прикрепив в письме ссылку на этот пост.
Я, конечно, отправил, разбирайтесь, но у меня действительно больше нет желания пользоваться такси в Go.
Есть ощущение, что автор из Красноярска
Интуиция Вас подвела :)