Обязательная маркировка рекламы и жёсткий контроль: зачем бизнесу дополнительная бюрократия в непростое время?

С 1 сентября 2022 года вступают в силу поправки к закону «О рекламе», которые были приняты ещё год назад — ещё тогда они были восприняты сферой рекламы довольно болезненно.

Обязательная маркировка рекламы и жёсткий контроль: зачем бизнесу дополнительная бюрократия в непростое время?
3030

Вот я всю жизнь гадаю на картах, больше ничего не умею делать так хорошо, как гадать. Ну разве что машину водить. Очень хочу перейти в онлайн, работать с клиентами по рекламе в интернете. А это похоже противоречит политике Яндекса, плюс есть волшебный универсальный пункт № 15. И что же мне делать? Как мне создать и запустить рекламу и чтоб ее оставили в покое и она приносила людям удовлетворение, а мне деньги? Спасибо всем, кто откликнется на мой крик о помощи.

Ответить

Позицианируйтесь как определение вероятности свершения жизненных событий 8)

4
Ответить