Обязательная маркировка рекламы и жёсткий контроль: зачем бизнесу дополнительная бюрократия в непростое время?

С 1 сентября 2022 года вступают в силу поправки к закону «О рекламе», которые были приняты ещё год назад — ещё тогда они были восприняты сферой рекламы довольно болезненно.

Обязательная маркировка рекламы и жёсткий контроль: зачем бизнесу дополнительная бюрократия в непростое время?
3030

Про заказанные рекламные материалы на каком-нибудь Яндексе понятно. А баннеры на своем сайте тоже под это подходят? Пометь, согласуй, оплати, убери в срок... 🤦

Ответить

Получается, да, но ждём разъяснений:))

1
Ответить

Пока уточнений и разъеснений не появилось - подходят, да🤔

Ответить