Мое мнение по существу вопроса: Прежде чем заявить финансовую несостоятельность кому-либо надо десять раз все перепроверить. Исключить все ошибки. Если собираетесь об этом говорить, то нужно сделать максимально мягко.
В нашей стране быть нищим или лохом, мягко говоря, не престижно. Воспринимается как оскорбление. Если клиент уверен, что его модель выгодная, то по его мнению вы его оскорбили.
Никаких открытых диалогов не будет пока будет не устранен этот барьер. Скорее всего не устраните. Осадочек останется.
Работали с командами в рамках акселератора всего 3 недели (4 встречи), и одна из двух команд оценила, что мы ускорили работу над их проектом свыше, чем в 2 раза (провели конкурентную разведку, начали готовить финансовую модель, подготовили презентацию, вышли на демо-день).
А вторая с нашей помощью Протестировала несколько гипотез в части выходов на экспертов, нашла их, провела CustDev, определила истинную потребность, переупаковала проект; нашла новый канал для контактов, через который вышла на лабораторию для проведения тестовых испытаний… А главное - они после очной части акселя попали к нам совсем потухшие, считавшие, что их проект никому не нужен. А от нас получили вдохновение, в результате свернули горы и попали на демо-день))
Мы вели 3 проекта и все 3 прошли на демо-день (отсев был свыше 50%))
Привет.
Что такое трекинг?
Мое мнение по существу вопроса:
Прежде чем заявить финансовую несостоятельность кому-либо надо десять раз все перепроверить. Исключить все ошибки. Если собираетесь об этом говорить, то нужно сделать максимально мягко.
В нашей стране быть нищим или лохом, мягко говоря, не престижно. Воспринимается как оскорбление. Если клиент уверен, что его модель выгодная, то по его мнению вы его оскорбили.
Никаких открытых диалогов не будет пока будет не устранен этот барьер. Скорее всего не устраните. Осадочек останется.
Артём, согласна, в этот раз так и вышло.
На будущее - сто раз подумаю, прежде чем...
Комментарий недоступен
У них этап стартапа, подготовка MVP))
Работали с командами в рамках акселератора всего 3 недели (4 встречи), и одна из двух команд оценила, что мы ускорили работу над их проектом свыше, чем в 2 раза (провели конкурентную разведку, начали готовить финансовую модель, подготовили презентацию, вышли на демо-день).
А вторая с нашей помощью
Протестировала несколько гипотез в части выходов на экспертов, нашла их, провела CustDev, определила истинную потребность, переупаковала проект; нашла новый канал для контактов, через который вышла на лабораторию для проведения тестовых испытаний…
А главное - они после очной части акселя попали к нам совсем потухшие, считавшие, что их проект никому не нужен.
А от нас получили вдохновение, в результате свернули горы и попали на демо-день))
Мы вели 3 проекта и все 3 прошли на демо-день (отсев был свыше 50%))