Заметка треКера «Помочь нельзя навредить»

Или как я потеряла доверие первого клиента в треКинге, указав на грубую ошибку, которая из доходного делала его проект убыточным.

Комментарий недоступен

Ответить

У них этап стартапа, подготовка MVP))

Ответить

Работали с командами в рамках акселератора всего 3 недели (4 встречи), и одна из двух команд оценила, что мы ускорили работу над их проектом свыше, чем в 2 раза (провели конкурентную разведку, начали готовить финансовую модель, подготовили презентацию, вышли на демо-день).

А вторая с нашей помощью
Протестировала несколько гипотез в части выходов на экспертов, нашла их, провела CustDev, определила истинную потребность, переупаковала проект; нашла новый канал для контактов, через который вышла на лабораторию для проведения тестовых испытаний…
А главное - они после очной части акселя попали к нам совсем потухшие, считавшие, что их проект никому не нужен.
А от нас получили вдохновение, в результате свернули горы и попали на демо-день))

Мы вели 3 проекта и все 3 прошли на демо-день (отсев был свыше 50%))

Ответить