Автор поста или троль или как-то странно описал ситуацию)
Если мы оперируем понятиями чистой этики - то это конечно плохо.
Но в реалиях людей, которые занимаются бизнесом такое бывает. И часто это не какой-то обман собственника и не создаёт ущерба. У байеров на сформировавшемся рынке 100 потенциальных заказчиков с +- одними условиями. Им может быть лень лишний раз твои КП читать. Привлечь на свою сторону байера часто сложно и откат тут играет не всегда основную роль. Окей, если ты не откаты предлагаешь, ты тащишь его в кабак, чтобы за ужином рассказать чем вы хороши и т.п. И таких действий по повышению лояльности клиентов много. Кто-то скажет, что это грязь и коррупция, кто-то назовёт это работой с контрагентами ;)
Конечно, есть тонкая этическая грать, тк одни прикармливают байеров, чтобы наладить коммуникацию, а кто-то будет просрочку в детские сады поставлять по сговору с директором :(
Автор поста или троль или как-то странно описал ситуацию)
Если мы оперируем понятиями чистой этики - то это конечно плохо.
Но в реалиях людей, которые занимаются бизнесом такое бывает.
И часто это не какой-то обман собственника и не создаёт ущерба. У байеров на сформировавшемся рынке 100 потенциальных заказчиков с +- одними условиями. Им может быть лень лишний раз твои КП читать.
Привлечь на свою сторону байера часто сложно и откат тут играет не всегда основную роль.
Окей, если ты не откаты предлагаешь, ты тащишь его в кабак, чтобы за ужином рассказать чем вы хороши и т.п. И таких действий по повышению лояльности клиентов много. Кто-то скажет, что это грязь и коррупция, кто-то назовёт это работой с контрагентами ;)
Конечно, есть тонкая этическая грать, тк одни прикармливают байеров, чтобы наладить коммуникацию, а кто-то будет просрочку в детские сады поставлять по сговору с директором :(