Водители Яндекс.Такси Комфорт+ отказываются возить пассажиров с детьми

2 июня вызвала такси, подошла к указанной точке с автокреслом на шасси (шасси за пару секунд снимается и кладётся в багажник, автокресло за пару секунд пристёгивается ремнем безопасности). Водитель подъехал, открыл окно, сказал "я с ребёнком не повезу" и уехал. Поддержка подарила промокод на 300 р, но, честно говоря, маме с недельным ребенком на ру…

66

Дети часто пачкают салон автомобиля, что никак не компенсируется, а пассажиры пользующиеся комфорт плюс очень любят писать жалобы в том числе на грязный салон и посторонние запахи в машине, машину по этой причине могут даже заблокировать, но в заказах водитель потеряет точно.

Так же ваше автокресло может не соответствовать требованиям, за что водитель и парк могут получить большой штраф.

Вот основные причины почему водители яндекс кроме тарифа детский предпочитают не возить пассажиров с детьми.

Я в прошлом руководил таксопарком, поэтому знаю не по наслышке. Сломать эту систему можно не пытаться, как минимум если хотите к+ нужно отмечать опцию детское кресло, у кого она включена готовы возить пассажиров с детьми.

8
Ответить

1) интересно, как двухнедельный-месячный ребёнок может испачкать машину? И разве пьяный взрослый не может? По-моему, ущерба будет явно больше.
2) если бы моё автокресло не соответствовало требованиям, я бы не возила своего ребёнка в нём, не важно в такси или на своём авто.

2
Ответить