Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе. ROMI = 5 849,9%

30 мая внезапно приходит сообщение «Саша, у меня для тебя новый проект, срочно, запуск уже сегодня, ты готова?». Что же, неожиданно, захожу в рабочий чат, изучаю, с чем придётся работать.

«Ага, отель в Анапе, продажи нужны прямо сейчас.» — думаю я. — «Раньше с такой нишей не работала, ну что, будем пробовать!». Быстро прочитала кейсы коллег по цеху, изучила проект и поставленную задачу, собрала все необходимые материалы и… приступила к запуску рекламы.

Поскольку уже началось лето, и июль-август — это самый сезон для отдыха на Чёрном море, «раскачиваться» было некогда, нужно получать заявки и бронирования прямо сейчас. Составила mind map с наиболее горячими аудиториями для тестов:

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе. ROMI = 5 849,9%

Подготовила несколько креативов с опорой на однозначные преимущества рекламируемого объекта, собрала необходимые аудитории при помощи парсера. Упор, конечно же, шел на «звездность» отеля (4 звезды) и систему питания «all inclusive». Цена номеров — гораздо выше среднего. Дороже, чем поехать отдохнуть заграницу (ребята и сами писали об этом у себя). И хоть в отеле действительно много приятных «плюшек» и условия лучше, чем в той же Турции, для многих цена оказалась неподъемной. Во многом потому, что они рассчитывали на то, что в России отдохнуть будет дешевле.

Поэтому, я решила не указывать стоимость проживания в самих объявлениях, а только показать отель со всех сторон, попутно расписав то, что ждет тех, кто поедет в него отдыхать. Таким образом, были закрыты все боли кроме одной — «а сколько это стоит?».

Для того, чтобы узнать стоимость проживания на конкретные даты, необходимо было написать в сообщения группы. Так, в конце рекламных объявлений был оффер «бесплатный расчет проживания в нашем отеле». Он сработал отлично, смотрите сами!

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе. ROMI = 5 849,9%

Это самое лучшее объявление, которое получило высокую оценка от ВКонтакте и отличные показатели! Оно также получило органический охват — его активно репостили и сохраняли к себе.

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе. ROMI = 5 849,9%

Результаты по всей рекламной кампании следующие:

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе. ROMI = 5 849,9%

Красным выделила 2 лучшие связки, которые ежедневно давали заявки. То, что выше — это лучшее объявление, запущенное на вступивших в группы конкурентов за 30 дней. То, что пониже — это лучшее объявление, запущенное на активных подписчиков конкурентов.

Поясню: конкуренты в данном случае — это другие отели, базы отдыха, хостелы, апартаменты и прочие места в Анапе и около нее, где могут остановиться туристы. Задача: сделать так, чтобы они остались отдыхать в рекламируемом мной отеле. Активная аудитория таких групп и те, кто недавно в них вступил — это как раз те люди, кто в данный момент ищет, присматривает себе место для отдыха в конкретном месте, то есть, самая горячая и готовая покупать аудитория.

Общая сумма затрат на рекламную кампанию: 16 965,5р. Средняя стоимость клика — 4,76р, всего переходов по рекламе — 3 562, CTR — 3,561%. С таргета на группу подписался 391 человек, стоимость 1 подписчика составила 43р, конверсия в подписку — 10,9%. Получено 167 заявок по 101,5р, конверсия в заявку — 4,68%. Продаж (броней номеров) — 9 шт на сумму… 1 009 444р! Окупаемость маркетинговых затрат (ROMI) — 5 849,9%!

Каждый день десятками сыпались заявки на расчет стоимости проживания в отеле:

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе. ROMI = 5 849,9%

Парочка скриншотов завершенных бронирований:

Небольшие выводы и закономерности, выявленные при работе над данным проектом:

  • Лучше всего сработали объявления в формате описания преимуществ отеля с ненавязчивым призывом узнать стоимость проживания в конце. Обязательно — с реальными фото и без дизайна. Чем сложнее дизайн — тем ниже конверсия в клик и последующее действие.
  • Количество текста в объявлении напрямую влияет на стоимость клика. Чем больше и подробнее рассказ, тем больше людей начинают интересоваться и переходить по рекламному посту.
  • Упаковка группы, на удивление, не повлияла на результаты. В самом начале запуска, в паблике отсутствовал свежий контент, последние посты были датированы 2020 годом, практически нулевая активность и маленькая аудитория. Однако, стоимость показателей в начале и в конце запуска была практически одинаковой, разница в 1-2 рубля, причем, «подорожало» уже в конце. Это, скорее, исключение из правил, обычно, без качественной упаковки не работает ничего :)

Ищите таргетолога для своего проекта? Напишите мне: https://vk.com/sandrapesh

88
16 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Какая хрен разница, если работает)

4
Ответить

Как говорится, мы можем найти других писателей, но где мы найдем других читателей...

К сожалению, лучшую конверсию дают самые хитрожопые схемы, кликбейт и прочее заманилово 🤷 Можно делать няшный маркетинг, но он не отобьётся, так что можно изначально не начинать :)

2
Ответить

Опять это извечное блядство.

6
Ответить

Roi подсчитан неправильно, там не учтён твой доход.
И зачем работать за копейки ? Договорилась бы за 10%.

1
Ответить

В данном случае работала за интерес, все посчитала верно, из затрат только бюджет клиента

Ответить

А какая конверсия? Все переходили по ссылке в группу, чтоб прочитать ответ на вопрос "Так сколько же у вас стоит номер за ночь?"

Ответить