Общая сумма затрат на рекламную кампанию: 16 965,5р. Средняя стоимость клика — 4,76р, всего переходов по рекламе — 3 562, CTR — 3,561%. С таргета на группу подписался 391 человек, стоимость 1 подписчика составила 43р, конверсия в подписку — 10,9%. Получено 167 заявок по 101,5р, конверсия в заявку — 4,68%. Продаж (броней номеров) — 9 шт на сумму… 1 009 444р! Окупаемость маркетинговых затрат (ROMI) — 5 849,9%!
Комментарий недоступен
Какая хрен разница, если работает)
Как говорится, мы можем найти других писателей, но где мы найдем других читателей...
К сожалению, лучшую конверсию дают самые хитрожопые схемы, кликбейт и прочее заманилово 🤷 Можно делать няшный маркетинг, но он не отобьётся, так что можно изначально не начинать :)
Опять это извечное блядство.
Roi подсчитан неправильно, там не учтён твой доход.
И зачем работать за копейки ? Договорилась бы за 10%.
В данном случае работала за интерес, все посчитала верно, из затрат только бюджет клиента
А какая конверсия? Все переходили по ссылке в группу, чтоб прочитать ответ на вопрос "Так сколько же у вас стоит номер за ночь?"