В связи с отменой концертов, отменили концерт группы Bring me the Horizon в Москве, на который мною был куплены билеты, номер заказа: 1467158. Ранее концерт был запланирован на 29.05.21, но из-за Ковида его перенесли на 08.04.22 года, теперь и вовсе отменили. Об отмене официально объявили на сайте и попросили оставить заявление на возврат. Обращени…
Здравствуйте, Ренат!
Постараемся объяснить, что происходит. Яндекс Афиша — площадка, где продавцы-организаторы размещают свои билеты и получают деньги от продажи. Билеты продаются не самой Яндекс Афишей, а через неё. Поэтому заявку нужно согласовывать с организатором.
Сейчас ваша заявка находится на согласовании. Пока ответа мы не получили, но регулярно напоминаем о ней организатору. Без его согласия мы не можем вернуть деньги.
Понимаем, что ожидание неприятно. Потому стараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы поскорее решить вопрос с возвратом. С новостями вернёмся к вам на почту.
Если у вас возникнут вопросы, можете написать нам в одной из соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Будем рады ответить на них.
Вот, именно об этом я и говорю... Уважаемый Яндекс, я приобретал билеты на вашем сайте, если вы мне предоставляете эту услугу, значит и вы мне гарантируете возврат. Считаю, что мне даже не нужно знать ваши взаимоотношения с организатором. Как я понял, всё же вы выбираете Исковое.
Спасибо, возврат подтвердили.
А может и мне возврат ускорите, 3 месяца жду уже ответа по заявке на возврат, а до этого 2 года ждали концерта. Заказы номер 338226 и 342096. Стандартный ответ, что вы не при делах у меня уже есть, что ждёте ответа неведомых коллег тоже есть, с марта. Верните деньги уже!
Три раза в поддержку писал, толку ноль, я два года ждал концерт, который не состоялся, ещё чуть тогда подожду пока суд пройдет, раз вы деньги не возвращаете ни под каким предлогом.
Как то странно пришли ответы, по заказу # 342096 — согласование получено, а у заказа # 338226 — что отменен и ждите денег. Можно как то узнать про то что оба заказа отменены и просто следует ждать возврата?
На 4 билета пришел возвратный чек, а ещё был пятый из другого заказа, на него возвратный чек не поступал.
Мне с мая месяца не возвращаете деньги за Корн,сколько можно отписываться,что вот-вот скоро вернём? Или тоже только через суд решать вопрос? Заказ 359 928 26
У меня абсолютно такая же проблема. В вовзрате наглым образом Яндекс отказывает. Причем не могут сослаться на пункт в правилах приобретения билетов)) Видимо, только через суд и обращение в Прокуратуру можно решить
Мне вот чисто так интересно - допустим у меня будет долг (и я не оспариваю что он реально есть и тд) перед ну там АльфаБанком - как они отреагируют на "Сейчас ваша заявка находится на согласовании"