Само название Yota появилось неожиданно. По официальной версии, его придумали учредители. Из моего опыта, часто бывает так, что люди, увлеченные идеей, обсуждают предстоящее дело с партнерами, друзьями, консультантами. Мозг постоянно переваривает множество диалогов, идей, и в какой-то момент рождается что-то, что всем нравится. Так было и с брендом Yota – он родился, и после этого никто не мог вспомнить, какие еще были варианты. Я помню обсуждение на тему: Yota — это кто — мальчик или девочка? Но ответа мы так и не нашли. Было много аргументов, в итоге решили, что это собирательный образ.
Кейс «Yota» — как достичь 30% узнаваемости бренда за год
легко достичь, достаточно было помочь КГБ похитить Руслана Шаведдинова.
гниль контора
Все операторы им помогают
https://habr.com/ru/news/t/393501/
https://www.currenttime.tv/a/29480309.html
https://tjournal.ru/tech/70305
Почитал, мда, жесть.
твой брат или родственник? Сколько времени прошло, а подобные тебе все не успокоятся. Да и верно сказали, не только Yota помогает, ну и другие. Если бы он пользовался другим операторам, аналогичноное произошло, так что...
Хоть бы про фейл какой-нить написали для разнообразия статьи ;)
Да, Йота казалась в 2011 году единственным вариантом нормального интернета. Сейчас не представляю, в каких случаях она актуальна.
Комментарий недоступен
Вадим, эта статья про творческие прорывные идеи и таких же людей. О примере, когда креативность за невероятно короткий срок позволила получить узнаваемость более 30%. О примере смелости основателей этой компании. Для чего вам фейлы здесь? И как они меняют факт прорывной рекламной стратегии в условиях 2009-2011гг?