Кейс «Yota» — как достичь 30% узнаваемости бренда за год
Кейс «Yota» — как достичь 30% узнаваемости бренда за год
4848

А сейчас Yota перестала удивлять по большей части, когда как раньше первее всех запускали классные технологии, строили вышки и были амбициозные планы. Такое ощущение, что её кто-то тормозит. Не Мегафон ли...

Ответить

Привет! Развитие сети наша основная задача: мы и сейчас стараемся создавать что-то новое и интересное, но, увы, не всегда получается сделать это в кратчайшие сроки. Подскажите, пожалуйста, вы хотите видеть у нас что-то конкретное? 👀

Ответить

А ещё Мегафон принимает решения за Йоту, кого нужно сократить и получить дополнительную выручку от доходов Скартела. Территориальные менеджеры yota будут "благодарить" Мегафон за это. Yota, скоро будешь проектом зелёных или тарифом, повлиять не сможете. Были свои вышки - сейчас они у Мегафона, были менеджеры по развитию сети - сейчас их нет, был свой путь развития - Мегафон суёт палки в колеса, ведь они хозяева. Всё идёт к этому

Ответить