Хорошо, по советам Сбера обратился в НСПК. Позвонил им, они якобы составили обращение (убило то, что они не спросили мой номер телефона, не уточнили моё ФИО, а задали вопрос "С какого банка на какой пытались перевести?" и "Когда делали попытку?", на который я с трудом ответил, ведь черновик не отображается в истории транзакций), но ответа нет по сей день.
Здравствуйте!
Ошибка возникает из-за ограничений со стороны НСПК. Мы со своей стороны направили им запрос для снятия этих ограничений. НСПК снимает ограничения в срок от нескольких часов до одного месяца. Как вы уже упомянули в своей статье, можете воспользоваться переводом по номеру карты, пока эта заминка не будет устранена.
Дополнительно связались с вами по телефону, чтобы обсудить детали.
Столкнулась с похожей проблемой. Несколько карт в различных банках к сожалению. Была бы моя воля, то имела бы одну, максимум две. Но это моя прихоть, мне нравится условия одного банка, а зарплатный проект на работе в другом, в третьем лежит вклад. А есть ещё кредит и деньги на его погашение можно перевести ТОЛЬКО через СБП.
В общем 4 дня назад меня СБП заблокировал, дозвонилась до их горячей линии - "мы вас не блокировали, обращайтесь в свой банк", но блокируют во всех банках !!!!. Дозвонилась до Альфа-банка: да мы видим что вы пытаетесь сделать перевод, но блокирует именно система СБП, ждите 24 часа и попробуйте снова. Звоню в Открытие - там даже моих попыток не видят так как система сразу блокирует. В остальные не стала звонить, так как прекрасно понимаю что ответ будет таким-же.
Написала письмо в СБП - их ответ "Спасибо за Ваше письмо! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. На основании обращения физического лица АО "НСПК" не выполняет разблокировку. Рекомендуем Вам повторно обратиться в Ваш банк-участник СБП с просьбой составить задачу на АО "НСПК" с убедительной аргументацией для досрочной разблокировки"
Такое ощущение что эта система начинает хромать и другого выхода как снимать деньги с одних банкоматов и класть в другой нет. Возвращаемся в прошлое
Здравствуйте, у вас решилась проблема , просто у меня такая же ситуация?
У меня уже год такая ситуация, блокируют мои переводы и никто не может помочь, уже на постоянной основе . Куда я только не обращалась и не писала, раньше как то нет нет да и разблокируют, а сейчас уже около месяца или больше отклоняют мои платежи и всё.
Тоже столкнулся сегодня с этой проблемой, в банках говорят что будут разбираться, но прочитав весть топик заранее понимаю какой будет ответ
Зачем вообще платить через СБП в Красном и Белом? Ценники там практически на всё жёлтые, значит скидки не будет. За то кэшбэк через СБП не начисляется.
По куриному коду через мир 1%