Наличие качественного продукта, успешной бизнес-модели и стабильно растущих финансовых результатов позволяет компании привлекать в команду сильных управленцев, маркетологов, проект-менеджеров и других узких специалистов, а также инвестировать в их обучение и развитие. Сильная, обученная, организованная и мотивированная команда на совершенно ином уровне работает над созданием и развитием продуктов компании, формирует более эффективные системы управления, более прогнозируемые системы продаж, значительно повышает отдачу на любой вложенный в систему рубль. Дополнительные доходы команда инвестирует в автоматизацию, что приводит к резкому сокращению издержек по основным операциям, более прогнозируемым результатам на всех уровнях и кратному росту производительности всей системы. Параллельно с этим компания инвестирует в узнаваемость и лояльность к бренду, и в результате 9 из 10 клиентов при выборе продукта интересуется предложением этой компании, а лучшие кадры включают компанию в список рассматриваемых при выборе работодателя; снижается процент отказников и текучесть персонала.
Те, кто считает, что монополия выгодна, пускай сначала в России попробует прокатиться в поезде не в вагонах РЖД, и получить более низкий ценник за пользование газом не в Газпроме, а в другой компании. Считаю, что сегодня в РФ монополия это крайне опасное явление, т.к. можно с успехом юзать ещё советские мощности и втирать всем, что денег нет, но вы держитесь, при этом собирать миллиарды с населения.
Монополия выгодна только самим монополистам.
Любое проявление картельных сговоров, олигополий и монополий - всегда работают против потребителя, а качество услуг обычно падает.
Рокфеллер так и говорил: "Конкуренция — это грех"
Т.е. он не просто потирал свои потные ладошки, он в это верил как религиозный фанатик.
Комментарий удалён модератором
То есть,монополия это хорошо?
Допустим, компания захватила рынок во всем мире. Куда ей развиваться дальше?
Смысл ей улучшать качество продукта? Если альтернативы нет, а если появится: ее купят?
А что насчёт повышения цены на продукцию? Выхода нет, придется покупать .
Компании придется идти на новые рынки. Допустим, она победила во всех и стала супермонополией.
И куда ей дальше развиваться? И стоит ли?
А что насчёт конкуренции? Откуда будут появляться лучшие умы? И лучшим умам теперь можно платить как и обычным: ведь им некуда идти.
По мне так монополия это плохо. Особенно в капиталистическом мире.
Монополия плоха во всем, конкуренция всегда была главным мотором эволюции, как только какое либо животное переставало конкурировать, оно сразу остановилось в развитии, взять тех же акул, крайне примитивные животные, потому что у них пропала конкуренция.
Да даже взять те же сша, до 1991 была передовой и энергичной страной, а где сейчас эта америка? Этот город на холме? А не с кем стало конкурировать после 1991 и все, идут в сторону дна.
Комментарий удалён модератором