Соответственно вопросы у меня могут быть только к банку Тинькофф. При чем, даже если это правда, что деньги ушли со счета, и они уже не в Тинькофф, то они могут быть только в банке-корреспонденте. Что это за банк, как с ним связаться – я не имею понятия и не могу этого сделать. Зато знает банк Тинькофф. Но на неоднократные обращения в службу поддержки я получаю только бесполезные и неинформативные отписки. Никакой реальной помощи нет. С момента первого перевода прошло уже 30 дней! Банк Тинькофф украл у меня 690$!!! Иначе это никак не называется, давайте будем называть вещи своими именами: если деньги были на счете, а теперь их там нет, и больше их вообще нигде в принципе нет, это называется кражей. Тинькофф, верните деньги!!!
Не знаю в чем прикол, может статья на vc чудом решает проблему, но по-моему на скорость корреспондента это никак не влияет. Потому что проблема все равно в нем и не важно тупые отмазки у банка или нет. Про проблемность свифтов в целом и большом времени их перевода тоже писали уже не один раз
Все грозятся судом и т.д. Но далеко это не заходит помему-то, можно сделать вывод что перевод приходит все-таки, просто не тогда когда его ждешь)
щас за возврат прикрутят 200уе комиссию
придется отнестись с пониманием....
Здравствуйте.
В сложившейся ситуации валютные переводы могут проходить дольше обычного. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Уточним детали по вашим переводам.
Ваша репутация настолько дно, что даже место для минусов закончилось.