Производство автомобилей в России упало в 30 раз и почти остановилось. Минимум с 1940-х гг
Производство легковых автомобилей в России в 2005-2022 гг. Источник – <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fnotboringeconomy.ru%2F&postId=455160" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">нескучная экономика</a>
7272

Мне кажется, что стратегия в области инноваций была ошибочной. Нужно было создавать не Роснано, а создать несколько автокомпаний, конкурирующих между собой. Нужно внедрять чужие и свои наработки в машмностроении, а не пытаться играть в инновации, так как даже при наличие инноваций в России очень тяжело их поставить на рельсы.
С авиастроением такая же ситуация. В России можно создавать качественные автомобили и современные самолеты. В этом сомнений нет.

3
Ответить

Роснано или Росавто, какая разница, где неэффективно тратить деньги.

Государство должно создавать условия для создания производств, а не сами производства. И не душить частников.

27
Ответить

Ты чё там внедрять собирался и создавать, у нас нет компетенции, нет инженерной школы, поэтому просто дали собирать авто тем, кто умеет это делать. Сомнений нет? Ахаха - даже в совке завод просто купили и бе сомнений десятилетиями клепали одно и тоже.

5
Ответить

в наномасштабе просто бабки пиздить удобнее было))) но не волнуйтесь щас и с автопромом спиздят))))

4
Ответить

В этом сомнений нет.Разумеется, есть ))

1
Ответить

"Нужно было создавать не Роснано, а создать несколько автокомпаний, конкурирующих между собой"
Государство не должно создавать никакие автокомпании, проснитесь.

1
Ответить

а не пытаться играть в инновации

Россия — один из мировых технологических лидеров, нужно идти впереди, а не копировать как какие-то китайцы и вьетнамцы.

Ответить